Концерт-холл на 1500 мест
12725

Концерт-холл на 1500 мест

Поиск инвестиций для ребрендинга, организации работы концерт-холла в Киеве

Украина, город Киев
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 30.000
1 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 370
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Организация работы концертного холла на Левом берегу столицы, в одном из лучших парках Киева. Ведение концертной деятельности + ресторанного дела.
Имея большой опыт в проведении массовых мероприятий в Украине, имея возможность долгосрочной аренды готового заведения, ищу инвестиции для организации работы концерт холла. Заведение находится на левом берегу столицы в одном из наиболее посещаемых парков Киева. Идея - восстановить концертную деятельность клуба(не менее 8 концертов в месяц), организация выступлений зарубежных артистов, организация ресторанной площадки с терассой.
Текущее состояние
В данный момент заведение арендовано частной структурой до конца 2016 года. В зале сделан ремонт, проведены все коммуникации, частично есть мебель и звуковая аппаратура.
Сделаны 2 бара в зале + дополнительный зал(VIP) на 30 посадочных мест. Есть оборудованная кухня для работы ресторана, 2 туалета(2 женских + 2 мужских на 5 кабин.), большая гардеорбная(1000 мест.).
Рынок
За последние 2 года, концертный рынок Украины вырос не менее, чем в 200%. Кол-во выступлений украинских групп и исполнителей продолжает расти. Многие молодые украинские группы стают прорывами и подписывают контракты с зарубежными лейблами, ноконцертных площадок не становится больше!
Среди подобных активно работающих площадок, можно перечислить следующие:
ATLAS,
Centrum,
Carribean club,
Stereo Plaza,

+ кассовые залы:
НПИ Украина,
Жовтневий Палац,
Дом актера.

Все перечисленные площадки находятся на правом берегу.
На левом берегу, существует 2 площадки, работающие преимущественно в летнее время:
Арт-завод "Платформа", "SKY Family Park".
Проблема или Возможность
Необходим стартовый капитал для начала организации концертов и ребрендинга. Основные инвестиции можно вкладывать после запуска.(для развития площадки).
Решение (Продукт или Услуга)
Основная направленность посетителей - левый берег столицы. Основная рекламная компания направлена на прилегающие районы города.
Конкуренты
Конкурентами - являются концертные площадки и фестивали столицы, среди концертных площадок: ATLAS, Stereo Plaza, Centrum, на левом берегу только: Арт-завод Платформа, SKY FAMILY PARK.
Каледарный график будет создан таким образом, что бы не пересекать аудиторию в данных площадках и не создавать доп. конкуренции.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
- Большая потокопроходимость места,
- Возможность брендинга(рекламы) на территории парка,
- Возможность развития инфраструктуры концерт-холла в парке.,
- Организация дополнительных промо-активностей.,
- Нынешнее состояния заведения не требует больших затрат по ремонту.
Финансы
Предварительный просчет заработка на проведении концертов:

Затраты:
Гонорар артиста - 50 000 грн.,
Технический райдер - 10 000 грн.,
Рекламная компания - 40 000 грн.,
Кассовый сбор (от вала билетов) - 5%.,
ПДВ - 5%.,
З.П. персонала - 5000 грн.,
Итого: (+/-) 120 000грн.

Вместимость зала: 1500 чел.,
Ожидаемая посещаемость данного концерта - 700 чел.,
Стоимость билета: 250 грн.,

Валовый доход по билетам: 175 000 грн.,

Дополнительный доход:

Работа баров (2 бара на площадке):
средний чек - 100 грн.,
Ожидаемое кол-во чеков - 500.,
Себестоимость 30%.,

Доход от баров: 35 000грн.

Сумарный доход с одного мероприятия:
80 000грн.

Кол-во планируемых мероприятий в месяц:
не менее 8.

Так же, в идее есть запуск постоянно действующего ресторана, с летними терассами.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
1. 40% - ребрендинг заведения (косметический ремонт, замена мебели, доукомплектация робочих зон.),
2. 20% - маркетинг, рекламная компания,
3. 30% - стартовый капитал для организации концертной деятельности,
4. 5% - сбор документации, организация работы.,
5. 5% - непредвиденные расходы.
Предложение инвестору
В результате сотрудничества инвестор разделяет с организатором чистую прибыль от общего дохода в размере 60/40 %.
Риски
Основными рисками в проведении концертов являются:
- Проведение подобных событий на конкурентных площадках.,
- Гос. праздники - бесплатные концерты на площадях.,
- Неэффективная рекламная компания.,
- Массовые фестивали в городе.

Бороться с этими рисками мы будем своим опытом и умением качественной организации концертов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility70
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK