3287

Кофейня

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Кофейня в городе Киеве, ТЦ Васильковский. Небольшая уютная кофейня (17 посадочных мест) , создаваемая как место где клиенты могут попробовать качественный и приготовленный различными (в т. ч. альтернативными) способами кофе, почитать образовательную и вдохновляющую литературу на кофейную тематику, провести время в уютной обстановке, с необычным дизайном, посещая творческие вечера, лекции и мини-концерты, проводимые в кофейне.

Текущее состояние

Снято в аренду помещение, разработан дизайн и концепция заведения, изготовлена половина мебели, частично проведена рекламная кампания заведения, начато обучение персонала.

Рынок

Единственная кофейня в данном ТЦ. Ее потенциальные посетители - сотрудники близлежащих офисов, студенты ВУЗов, находящихся поблизости, а также приглашенные на проводимые мероприятия гости. Кофейня расчитана, как на гостей, пребывающих в ней, так и на систему take away. Предполагаемая проходимость кофейни 70 человек в день. Предполагаемый оборот 4500 - 5000 грн. в день.

Проблема или Возможность

В городе Киеве можно выпить кофе практически в любом заведении. Однако, несравнимо мало (как для плотности населения столицы) мест, где можно выпить качественный и профессионально приготовленный напиток. Употребление людьми некачественного, приготовленного непрофессионально напитка ведет ко многим заболеваниям, не говоря уже об эстетическом восприятии клиентом напитка.

Решение (Продукт или Услуга)

Персонал обучается ведущими киевскими, украинскими и международными специалистами, мы следим за качеством зерна и его обжарки. Благодаря большой партнерской базе и ответственному подходу к работе, мы готовы предложить клиентам исключительно качественный и полезный напиток.

Конкуренты

"Дом Кофе", ул. Васильковская (находится снаружи ТЦ). Дом кофе ориентирован преимущественно на кофейные напитки и их приготовление. В кофейнях данной сети отсутствует креативный подход к оформлению торговой площади и тематическая направленность заведения.

Преимущества или дифференциаторы

Уникальный дизайн помещения, конкурентного которому в украинских кофейнях, существующих на данный момент, нет.
Наличие собственного медиа-ресурса для промо кампаний кофейни.

Финансы

Изготовление мебели, покупка оборудования, промо, з/п сотрудников, аренда, закупки сырья.

Предложение инвестору

в случае инвестиций до 100 000 - 30 % от прибыли
Инвестиции 250 000 - 50 % от прибыли

Команда или Руководство

Риски

Низкая посещаемость, непринятие клиентами индивидуального подхода к созданию кофейни.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2157
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация