1354

Классная Оценка

Украина
Отрасль: Образование, обучение
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 270.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Получение дохода на основе платформы, объединяющей учебные заведения разных типов в единую сеть, от образовательных услуг и доступа к тематическим ресурсам, сервисов и т.п.
Текущее состояние
Проект Образовательный портал «Классная Оценка»» (http://klasnaocinka.com.ua) работает с 2010 года и показал заинтересованность в нем пользователей. Сейчас на Портале – около 430 тыс. пользователей из более чем 5250 учебных заведений разных типов и форм собственности из Украины, России, Белоруссии и Казахстана, а также украинская диаспора за рубежом (через субботние школы) – Испания, Португалия и др. На базе «Классной Оценки» созданы и успешно работают Образовательные порталы Днепропетровской области (http://dnepredu.com/), АР Крым (http://krimedu.com/), Донецкой области (http://donetskedu.com/), Кировоградской области (http://kirovedu.com/), городов и районов Украины. На базе «Классной Оценки» созданы и успешно работают две дистанционные школы в Днепропетровской области – Областная электронная школа "Школа відкрита для всіх" (http://eschool.dnepredu.com/) и "Віртуальна аерокосмічна школа" (http://aerospace.klasna.com).
Рынок
Объем рынка – дошкольные, общеобразовательные, внешкольные, профессиональные, высшие и прочие учебные заведения Украины, России, Белоруссии и Казахстана. Оценка только рынка дистанционного обучения – более 1 млн. человек. Целевая аудитория – учащиеся, их родители и родственники, преподаватели, администрация учебных заведений, управления образования, выпускники учебных заведений.
Проблема или Возможность
Отличительная особенность предлагаемого проекта «Образовательный портал «Классная Оценка»» от существующих на рынке заключается в эффективности и широких возможностях его сервисов для пользователей всех категорий. Прямых конкурентов у планируемого проекта в данное время нет в связи с тем, что аналогичные проекты не предоставляют настолько полного объема услуг в данной области. Проект содержит как коммерческую, так и социальную составляющую, что позволяет ему существовать неограниченно долгое время. В создании контента могут принимать участие преподаватели подключенных к Порталу учебных заведений. Встроенная билинговая система позволяет получать комиссионные за полученные пользователями образовательные услуги, созданные преподавателями. Привлекательность для учебных заведений в подключении к Образовательному порталу «Классная Оценка» – бесплатная система информатизации учебно-воспитательного процесса учебного заведения, доступ к лучшим педагогическим наработкам и создание системы непрерывного образования через организацию единого учебно-воспитательного пространства учебных заведений.
Решение (Продукт или Услуга)
Аналогов образовательному порталу в России и в Украине не существует. Отдельные организации разрабатывают частные направления, решают локальные задачи. Интегрированной системы подобного рода для школ не существует. Преимущества предлагаемого проекта: • пользователи работают со всеми сервисами, единожды авторизовавшись. • проект рассчитан на пользователей с начальными знаниями в сфере информационно-коммуникационных технологий. • простой и интуитивно понятный интерфейс. • проект построен на web-технологиях, что делает его независимым к операционной системе и программному обеспечению, установленном на пользовательском компьютере (практически любое устройство с web-браузером). Интуитивно понятный интерфейс позволяет сделать простой работу пользователя, а расположение в сети Internet – получить свободный доступ к сайту и сервисам с любого компьютера или мобильного устройства (планшет, мобильный телефон) через web-браузер. • максимальная помощь в повседневной деятельности для каждой категории пользователей. Портал дает пользователям – учебным заведениям доступ к специализированным конструкторам, позволяющим построить свою систему, а не подстраивать под свои потребности. • Система настройки и управления пользователями.  Простая пошаговая система настройки работы заведения.  Самостоятельное управление администратором заведения своими пользователями (создание, редактирование, удаление, назначение категории и т.д.).  Создание архивов за прошедшие годы.  Авторизованный персональный вход в систему для каждой категории пользователей.  Простота в работе для всех категорий пользователей учебного заведения.  Система электронной регистрации в учреждение образования. • Электронный документооборот.  Широкий набор сервисов (работа с расписанием занятий и электронным журналом, электронные дневники, домашние задания, оценки и замечания, привязанные к расписанию занятий, информация, новости, общение между пользователями и т.д.).  Удобный инструмент для учителя – полный мониторинг текущей успеваемости учащихся.  Удобный инструмент для руководителя заведения – календарное годовое планирование с системой контроля, полный мониторинг работы учителей.  Широкий набор выборок информации для пользователей.  Создание архивов за прошедшие годы. • Система создания электронного контента и дистанционного обучения.  Создание электронного контента, в том числе создание flash-анимаций, для использования на занятиях.  Flash-конструктор для работы с мультимедийными досками на занятиях.  Создание учебного материала (урок, разнообразные работы, глоссарий, часто задаваемые вопросы, файловый архив и медиатека, библиотека).  Широкий набор инструментов для создания тестов (множественный выбор, одиночный выбор, на соответствие и т.д.) и проверки усвоения материала.  Создание разнообразных видов дистанционных курсов (автоматических, с поддержкой преподавателем и т.д.).  Настройка прав доступа к созданному контенту самим автором.  Полнофункциональная система управления дистанционным обучением (LMS).  Организация общения с преподавателем и между учащимися через персональные сообщения, форум, встроенный сервис Internet-конференции и т.д.. • Конструктор сайтов.  Создание полнофункционального многоязычного портала учебного заведения с удобной интеграцией всех сервисов.  Простая система управления (CMS) порталом заведения.  Система распределения прав доступа пользователей к редактированию отдельных разделов портала заведения.  Конструктор дизайнов. • «Виртуальный класс». Позволяет самостоятельно проводить Internet-конференции. • Конструктор конкурсов. Позволяет проводить конкурсы, опросы, голосования. • Система адресных и групповых сообщений. • Конструктор новостей. • Блоги. • Форум. • Фото- и видео-галереи. • Конструктор панорам (3D-галереи). • Электронная библиотека. • Электронная медиатека и т.д. Учебные заведения могут использовать в своей работе как все сервисы, объединяя в рамках создаваемого с помощью Конструктора сайта, так и отдельные модули Портала «Классная Оценка», необходимые заведению в его деятельности. Это делает Портал «Классная Оценка» применимым даже в условиях наличия у учебных заведений собственного сайта. Система позволяет заведениям-пользователям устанавливать и сопровождать свои базы данных на своих серверах.
Конкуренты
Прямых конкурентов порталу в настоящее время нет – аналогичные сайты не предоставляют настолько широкого спектра услуг в доступной форме. Отдельные приблизительные аналоги есть по отдельным модулям, например, электронным школьным дневникам или системам дистанционного обучения, форумам, системам документооборота и др. (например, в России – http://ballov.net, http://dnevnik.ru, http://1dnevnik.ru и др., в Украине – http://ocinka.net, http://shodennik.ua, http://shkola-ua.com, http://urokov.net.ua, http://schoolinfo.com.ua, http://moyashkola.com.ua, http://12baliv.com.ua, http://myschool.ua и др.). Но эти отдельные системы обладают целым рядом недостатков и не могут быть интегрированы в единый портал: 1. Большинство сайтов имеет слабый функционал, сложный интерфейс. 2. Существующие проекты не предоставляют настолько широкого спектра услуг в доступной форме. 3. Качество предоставляемых услуг не всегда на высоком уровне. 4. Наличие на некоторых сайтах большого количества сторонней информации, отвлекающей посетителей от информации участников проектов. 5. Неудобная навигация по сайту, отсутствие части услуг. LMS-система «Классная Оценка» для организации дистанционного обучения не имеет аналога по своей простоте, и в тоже время богатым возможностям для создания дистанционных курсов и организации полноценного дистанционного обучения. LMS-система «Классная Оценка» не уступает по своим возможностям популярным на Западе системам Coursera, edX и Udacity, но «заточена» под отечественную систему образования.
Преимущества или дифференциаторы
Портал дает пользователям – учебным заведениям доступ к специализированным конструкторам, позволяющим построить свою систему, а не подстраивать под свои потребности. • Система настройки и управления пользователями.  Простая пошаговая система настройки работы заведения.  Самостоятельное управление администратором заведения своими пользователями (создание, редактирование, удаление, назначение категории и т.д.).  Создание архивов за прошедшие годы.  Авторизованный персональный вход в систему для каждой категории пользователей.  Простота в работе для всех категорий пользователей учебного заведения.  Система электронной регистрации в учреждение образования. • Электронный документооборот.  Широкий набор сервисов (работа с расписанием занятий и электронным журналом, электронные дневники, домашние задания, оценки и замечания, привязанные к расписанию занятий, информация, новости, общение между пользователями и т.д.).  Удобный инструмент для учителя – полный мониторинг текущей успеваемости учащихся.  Удобный инструмент для руководителя заведения – календарное годовое планирование с системой контроля, полный мониторинг работы учителей.  Широкий набор выборок информации для пользователей.  Создание архивов за прошедшие годы. • Система создания электронного контента и дистанционного обучения.  Создание электронного контента, в том числе создание flash-анимаций, для использования на занятиях.  Flash-конструктор для работы с мультимедийными досками на занятиях.  Создание учебного материала (урок, разнообразные работы, глоссарий, часто задаваемые вопросы, файловый архив и медиатека, библиотека).  Широкий набор инструментов для создания тестов (множественный выбор, одиночный выбор, на соответствие и т.д.) и проверки усвоения материала.  Создание разнообразных видов дистанционных курсов (автоматических, с поддержкой преподавателем и т.д.).  Настройка прав доступа к созданному контенту самим автором.  Полнофункциональная система управления дистанционным обучением (LMS).  Организация общения с преподавателем и между учащимися через персональные сообщения, форум, встроенный сервис Internet-конференции и т.д.. • Конструктор сайтов.  Создание полнофункционального многоязычного портала учебного заведения с удобной интеграцией всех сервисов.  Простая система управления (CMS) порталом заведения.  Система распределения прав доступа пользователей к редактированию отдельных разделов портала заведения.  Конструктор дизайнов. • «Виртуальный класс». Позволяет самостоятельно проводить Internet-конференции. • Конструктор конкурсов. Позволяет проводить конкурсы, опросы, голосования. • Система адресных и групповых сообщений. • Конструктор новостей. • Блоги. • Форум. • Фото- и видео-галереи. • Конструктор панорам (3D-галереи). • Электронная библиотека. • Электронная медиатека и т.д.
Финансы
Создание платных ресурсов и сервисов. Работа планируется с тремя категориями: I. Для работы с рекламодателями: Создание конструктора тематических и целевых магазинов и т.п., целевая реклама. II. Для пользователей всех категорий: Платные дистанционные курсы для пользователей всех категорий, комиссионные за пользование созданным преподавателями Портала платным контентом, другой платный контент, развивающие игры. III. Для учебных заведений: Базовый набор сервисов разработан – он остается бесплатным для учебных заведений. Разработка платных дополнительных программных средств: автоматизации составления расписания, учебных планов, планирования учебной нагрузки и т.п., работы с сайтами и прочее. В течение первого года для развития проекта «Образовательный портал «Классная Оценка»» требуется финансирование в объеме 271 200 долл. Оценка ориентировочная – уточняется.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Партнерские отношения с инвестором – доля в проекте (размер доли может быть обсужден в процессе переговоров). В связи с широким развитием информационных технологий и интересом к онлайн-образованию создание образовательного портала принесет первым участникам этого рынка наибольшие дивиденды. Проект может работать неограниченно долгое время. В перспективе – поддержка проекта минимальным числом программистов (2…3 чел.) и работа над другими проектами.
Риски
Типы рисков: 1. Блокирование Образовательного портала «Классная Оценка». 2. Потеря авторских прав на контент, судебные тяжбы. 3. Порча, хищение арендуемого или собственного имущества. 4. Принятие новых нормативных актов, ограничивающих или запрещающих деятельность. Пути минимизации рисков и потерь: 1. Разъяснительная работа среди пользователей, учебных заведений, управлений образования. Оформление договоров. 2. Легальное ведение бизнеса, оформление всех предусмотренных законодательством документов, лицензирование, авторское право. 3. Надлежащая правовая и авторская защита Образовательного портала «Классная Оценка». 4. Оформление договора аренды офиса и договора на охрану.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility501
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK