Создание производства по изготовлению сверхнасыщеной кислородной воды
Рынок
Продукт направлен на украинский рынок с возможностью дальнейшего экспорта за границу.
Ожидается стабильный рост, получение определенной доли рынка.
Проблема или Возможность
Проблема в известности и нехватка информированности у покупателя.
Возможность употреблять действительно полезный и экологически чистый продукт среди существующих аналогов.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы лежит в маркетинговых компаниях и акциях направленных на популяризацию продукта среди людей для увеличения потенциальных покупателей.
Конкуренты
Лидирующую пятерку производителей возглавляет компания IDS Group (ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Аляска», «Трускавецкая», а также импортируемая из Грузии минеральная вода «Боржоми»).За ними следуют «Кока-Кола Бевериджиз Украина» (ТМ BonAqua), «Оболонь» (ТМ «Оболонська», «Прозора»), «Росинка» (ТМ «Софія Київська») и «Эрлан» (ТМ «Знаменовская»)
Преимущества или дифференциаторы
Ставка делается на сверхнасыщенности воды кислородом, в отличии от других традиционных газировок, в которых используется углекислота. Это и будет тот фактор, благодаря которому покупатель захочет покупать воду раз за разом.
Финансы
Инвестиции необходимы для покупки оборудования и аренды помещения, в котором будет стоять линия розлива и производства воды, а также маркетинговые компании.
Предложение инвестору
20 процентов инвестору.
Срок окупаемости зависит от многих факторов: качество и количество вырабатываемой продукцией линией розлива, усилия на популяризацию продукта, сбыт и налаживание поставок.