Производство детской одежды и игрушек на основе сказочных, этнических украинских и славянских героев.
Создание многосерийного мультипликационного фильма про аутентичных украинских сказочных, спортивных и культурных героев.
Реализация проекта на территории Украины и стран славянской культуры.
Распространение и реализация проекта через глобальную сеть Интернет, по средствам он-лайн интернет торговли, через офф-лайн торговлю с предзаказом по каталогу, либо игровые центры в областных центрах Украины и переферийную торговлю через сетевую розницу.
Текущее состояние
Работает направление спортивного проекта с 01.09.2012 года на основе приобретения лицензии на право использования лого спортивной организации для детской одежды.
Открыт магазин 01.03.2013 года.
Открыт интернет-магазин 01.08.2013 года.
По состоянию на 01.09.2013 года заключено аналогичные договора еще с двумя организациями и тремя на стадии переговоров на право использования товарного знака. При подписании всех договоров покрытие по предпочтению бренда составит семь областей с общей численностью населения 46,4% от общенационального показателя.
Реализовано продукции на 1,5 млн.грн, товарные остатки 1,5млн. грн, сырьевые остатки 0,5 млн.грн.
Рынок
Объем локального рынка одежды для Украины составил 330 млрд.грн, в том числе 33 млрд.грн детская одежда в 50% в среднем ценовом сегменте в 65% реализованная через рынки и интернет-магазины, т.е. реальный объем потенциального рынка составит: 8-12 млрд.грн в связи с падением покупательской активности на 20-30% за 2011-2013 годы.
Проблема или Возможность
Отсутствие национально-патриотических мыслей на уровне детской и подростковой группы населения, кроме радикальных и противопоставляющих идей политического характера для состоявшихся людей. Разобщенность вокруг национальной идеи единства. Создание аутентичного продукта на основе разнообразного культурного кода нации. Отсутствие продуктов идентифицирующих самобытность культуры и народа.
Решение (Продукт или Услуга)
Вся положительная идентификация Украины сводится к самобытному орнаменту (малоразличному с другими славянскими орнаментами), успехами в большом спорте и некоторыми историческими памятниками культуры.
Решением проблемы восприятия независимого государства, как предмета гордости и ценности для собственного населения и населения соседних стран, может стать совокупный продукт воспитывающий национальное сознание с окружающей действительности культуры. А именно одежда, книги, мультфильмы, компьюторные игры и игрушки для детей станут первоисточником формирование восприятия независимости как основы уникальности нации.
Конкуренты
Прямые конкуренты:
Рынок одежды:
- украинские производители одежды и игрушек с орнаментом и стилизационными надписями,
- дешевые зарубежные производители, с навязыванием культуры востока и запада,
- китайские производители игрушек «Союзмультфильма»
Рынок мультипликации:
Российский мультипликационный сериал: «Маша и медведь» с поддержкой в реальном рынке одежды и игрушек.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество продукта - его всеобщая востребованность. Потенциальная, рефлекторная, заведомо подсознательно акцентированная востребованность в национальной идеи независимости от политики и информации из вне.
Она должна и обязана быть копируема и дифференцируема, но только в совокупности всех направлений она выглядит действительно неподдельной.
Предложение инвестору
Предлагается доля 50% проекта
Срок окупаемости 5-7 лет
Риски реализации проекта:
1. Высокие затраты на первоначальном этапе разработки.
2. Длительный период окупаемости.
3. Не правильное восприятие идеи на этапе входа в рынок.