1724

Изготовление изделий из пенобетона и кованых изделий

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания будет предоставлять услуги по изготовлению кованых изделий а также изделий из пенобетона.
В основном в западном регионе Украины где на ето есть большой спрос. Компания будет находиться
в центре между Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областями.

Текущее состояние

Проект находится на первоначальном етапе развития. Нужны инвестицыи для покупки оборудования и материалов
для работы.

Рынок

Строительные материалы, кованые изделия востребованы на рынке Украины и Ивано-Франковской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% украинских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства. Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.

Проблема или Возможность

Проанализировав рынок Ивано-Франковской области, можно увидеть следующую картину: производители пенобетона присутствуют, но они разрозненны, работают без торговых марок, и на не профессиональном, зачатую самодельном оборудовании. Пенобетонная продукция у многих производителей не сертифицирована. Продвижение пенобетона как продукта на рынке отсутствует. Несмотря на вышеперечисленные факторы, спрос на пенобетонные продукты на рынке есть, и ёмкость рынка оценивается приблизительно в 10 000 м3 в месяц. Причём ёмкость рынка имеет тенденцию расти в месяц примерно на 1%, конкуренция на рынке минимальная.

Решение (Продукт или Услуга)

Для привлечения клиентов мы подготовили свою концепцию которая позволит максимально быстро и надежно привлечь рекламу тем самым максимально быстро найти, привлечь и удержать клиента.Мы заботимся для того чтобы сохранить клиентов поэтому идем им навстречу учитывая их потребности максимально быстро, качественно и надежно представить свой ​​продукт проанализировав его клиенту и проанализировав другие продукты.

Конкуренты

Конкуренты присутствуют, но они разрозненны, работают без торговых марок, и на не профессиональном, зачастую на самодельном оборудовании. Продукция у многих производителей не сертифицирована. Можно сказать
что мощности произведения или изготовления продукцыи у конкурентов нет.

Преимущества или дифференциаторы

Основной упор предполагается сделать именно на построение бренда и ступенчатой продуктовой стратегии с разделением продуктов по ценовым нишам, построением для каждой из них доходчивой и целевой рекламной кампании. Фактически пенобетонная продукция (пеноблоки) на рынке известна как продукт, но широко не известны её преимущества перед традиционными материалами. Преимущества есть, но они для потребителя не очевидны. Одной из ключевых стратегий следует сделать упор на донесение до потребителя реальных, преимуществ пенобетонной технологии, с параллельным закреплением в сознании торговой марки фирмы, как основного и единственного производителя «настоящего» пенобетона.

Финансы

Инвестиции нужны для закупки оборудования и материалов для работы, а также для оренды помещения.

Предложение инвестору

Доля инвестора - 40%, за инвестиции 60000. Сроки окупаемости около года.

Команда или Руководство

Риски

Для такой целевой ориентации необходимо разработать механизм управления доходностью промышленного предприятия, инструментарий построения которого предусматривал использование соответствующих моделей, алгоритмов, матриц и обосновывает ключевой показатель доходности. Именно разработка способа обнаружения не только фактического, но и объективно возможного состояния доходности предприятия, выработки подхода к формулировке цели механизма управления ею в виде ключевого показателя доходности (для определенного предприятия при определенных обстоятельствах), выбор методов определения его оптимальных параметров и стратегии обеспечения достижения составляет основу новизны содержания разработанного механизма.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1144
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация