2089
!

Интегральный модуль в конструктивно-технологической структуре автотранспортных средств

Украина, Львовская область
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Есть идея или наработки
1 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Проект не актуален!
close
Вам стоит выбрать другой проект из каталога
Проект неактуален!
Всего необходимо
$ 615.612
Рейтинг
equalizer
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Разработка комплектов КД, ТД, ПД, ЛД для организации выпуска 52-х моделей АТС на 15-и заводах Украины, на 16-ти заводах РФ, на 3-х заводах РБ. Изготовление, испытания и сертификация опытных образцов 3-х базовых моделей шасси, 4-х базовых моделей автобусов; 3-х базовых моделей троллейбусов; 6-ти базовых моделей грузовых и специальных автомобилей
Текущее состояние
На сегодняшний день в практике мирового автобусостроения известны два поколения автобусной техники. Первое сложилось в 30-50 г.г. ХХ века в условиях, когда производственные структуры заводов были универсальны, программа – мелко серийной, организация труда и экономика – экстенсивные. Это закрепило специализацию заводов по производству одного типоразмера. Попытки перейти к другим типоразмерам, очень болезненно сказываются на подготовке производства ("новые" разработки комплектов КТД, ТЗ, ТУ, проведение испытаний, сертифиация; технологическая, контрольная и организационная оснастки; расширение производственных площадей; увеличение номенклатуры комплектующих изделий; складов; набор и обучение кадров). Второе поколение автобусной техники – это типажные ряды автобусов, конструктивно-технологическая структура которых сформирована по принципу частичной полиблочности, вследствие чего строится типоразмерный ряд [ТРР] автобусов, унифицированных по элементам кузова, однако их шасси остается моноблочной конструкцией, выполненное, как правило, по двухосной схеме и остается не унифицированным в пределах ТРР. Известно, что наиболее трудоемкой подсистемой в конструкции автобуса является шасси, в то же время 2-е поколение реализует полиблочность только кузовов, что и обеспечивает унификацию автобусов ТРР в пределах 30-40%. Поскольку почти все заводы используют в своей конструкции коммерческие шасси грузовых автомобилей разных производителей, которые значительно отличаются по комплектации и конструкции, то в эксплуатации возникают трудности в организации технического обслуживания, ремонта, логистики (запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.). В настоящее время украинскими разработчиками найдено конструктивно-технологическое решение для создания 3-го поколения автобусной техники, которое не имеет аналогов в мировой практике. Исходя из фундаментального положения о том, что транспортную работу выполняет не кузов, а шасси и дорога, в основу 3-го поколения автобусной техники был положен новый подход к проектированию колесных транспортных средств (КТС): от допустимой нагрузки "колеса на дорогу" к интегральной, конструктивно-технологической структуре "колесо-кузов" в виде интегрального, единого для автобусов ТРР (малого, среднего, большого и особо большого) БЛОК-МОДУЛЯ.
Рынок
9 заводов в Украине; 16 заводов в РФ; 3 завода в РБ. Потребность Украины - 8000 шасси, автобусов, троллейбусов, грузовых автомобилей / год. Изготовление коммерческих шасси МДУ ТРР на экспорт - 2000...15000 / год.
Проблема или Возможность
Применение интегральных модулей позволяет создать 3-е поколение АТС полиблочной по кузову и шасси, что обеспечивает 80-85% унификации ТРР автобусов и 90-95% ТРР троллейбусов; 70-76% грузовых и специальных автомобилей.
Решение (Продукт или Услуга)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НТЦ
Конкуренты
Конкуренты в СНГ: ОАО "ЛиАЗ" - коммерческие шасси 5256; ОАО"КамАЗ" - коммерческие шасси 5292. Конкуренты в ЕС:коммерческие автомобильные шасси Mersedes; MAN; Fiat; Iveco; Volvo; Scania; Renault. Конкуренты в Азии: коммерческие шасси грузовых автомобилей Hyundai; FAW; TATA и др..
Преимущества или дифференциаторы
Применение интегральных модулей позволяет создать 3-е поколение АТС полиблочной по кузову и шасси, что обеспечивает 80-85% унификации ТРР автобусов и 90-95% ТРР троллейбусов; 70-76% грузовых автомобилей. Увеличивается пассаживместимость салонов АТС в 1,5 раза. Конструкции колесных транспортных средств 3-го поколения гарантируют:  замену автобусов моноблочной уникальной конструкции и всех весовых нагрузок на более рациональные схемы и решения;  применение трёх типоразмеров шасси для проектирования автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей:  три модели силовых агрегатов с системами питания, охлаждения, выхлопа;  три модели карданной передачи;  три модели АКБ;  унифицированные панели приборов и арматурные щитки;  унифицированные системы электрооборудования;  унифицированные узлы системы управления;  унифицированные рабочие места водителя;  унифицированные диски колес и шины;  унифицированные системы торможения;  применение трёх типоразмеров шасси в качестве технологических для автокранов, автовышек, коммунальной спец. техники;  применение трёх типов кабин, в т.ч. и со спальными местами;  перевод нескольких заводов на выпуск коммерческих шасси; специализация существующих производителей по выпуску АТС разных классов, в т.ч.: городские; пригородные; туристические; троллейбусы, грузовые автомобили; специальные автомобили; школьные автобусы  применение прогрессивных конструкторских и технологических решений (единые стапели, единая контрольная и организационная оснастки);  применение единых комплектующих агрегатов, узлов, деталей, материалов;  уменьшение промышленных площадей с учетом рационального размещения участков и отделений;  уменьшение эксплуатационных затрат;  уменьшение общего количества запасных частей;  возможность в пределах одного АТП применять в эксплуатации автобусы, автомобили грузовые различной пассажировместимости и грузоподъёмности с одинаковыми трансмиссиями, ходовой частью, электрооборудованием, системами, узлами и агрегатами.
Финансы
Конструкторские, технологические, проектные и логистические документы, изготовление, испытания, сертификации на первую модель АТС оценивается - 5 млн. грн. Учитывая процент унификации всех разработок на все модели, наработанные разработки будут использованы в дальнейшем, кроме установочных чертежей силовых агрегатов.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Существуют несколько вариантов сотрудничества с производителями. 1-й вариант - продажа конструкторских, технологических, проектных и логистичеких документов производителям коммерческих шасси. Всего от 3-х до 5-ти заводов-производителей. 2-й вариант - продажа конструкторских (КД), технологических (ТД), проектных (ПД) и логистичеких (ЛД) документов производителям автобусов, троллейбусов, грузовых и специальных автомобилей. Всего от 4-х до 6-ти заводов-производителей. Стоимость первого полноценного комплекта КД, ТД, ПД, ЛД, первых опытных образцов , испытаний и сертификаций оценивается в 5 млн. грн. В дальнейшем ценообразование КД; ТД; ПД; ЛД будет снижаться на 20...50% на каждую модель или её модификацию. Сроки окупаемости ПРОЕКТА - от 3-х до 5-ти лет. Доля инвестора от продажи документации будет зависеть от покупателя и его предложений. Можно воспользоваться схемой: Получать прибыль от каждого проданного шасси и АТС. При этом следует учитывать, что производители АТС в своих структурах имеют собственные КБ и НТЦ, которые упорно используют в своих разработках коммерческие шасси грузовых автомобилей. Скорее придется ограничиться продажей укранинских шасси (по системе МДУ ТРР), стоимость которых должна быть в пределах 50% от себестоимости готового АТС. При разработках бизнес-планов распределение кап. вложений оценивается в пропорциях: шасси - 50%; кузов - 50%. Численность рассчитывется по эмпирической зависимости: программа выпуска умножается на 1,15. Следовательно, для производства шасси создаются дополнительно 600 рабочих мест.
Риски
Продолжение использования самых дешевых и плохого качества шасси из Индии, Китая и Кореи. Ценообразование украинских шасси должна находится в пределах 15 ... 80 тыс. $ USA.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility352
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
Проект не актуален!
close
Вам стоит выбрать другой проект из каталога
Проект неактуален!
OK