В июле 2013 года мы собираемся презентовать наше изобретение - инструмент, позволяющий менеджеру сетевой компании экономить 24 дня и ночи в год. После презентации менеджеры не смогут его не купить.
Текущее состояние
В течение двух с половиной лет проводились исследования сферы сетевого маркетинга, выявлялись слабые места, придумывались способы их решения. Разработан проект, получена необходимая для его реализации информация, есть очень удобное событие, на котором будет огромное количество менеджеров сетевого маркетинга из разных городов. Оно состоится в июле. Планируется в марте-апреле сделать контрольный образец и протестировать его, в мае-июне создать интернет-магазин, через который будет реализован инструмент, подготовить презентацию продукта. В июле будет презентация и продажа.
Рынок
Даже если кто-то из менеджеров сетевого маркетинга уже пользуется подобным решением, об этом не распространяются, потому, что это невыгодно. В тех структурах, которые мы изучали, инструмент не применяется.
Проблема или Возможность
Большинство дистрибьюторов сетевых компаний бросают бизнес потому, что он отнимает много времени, а денег приносит мало. Клиент будет платить за эту разработку потому, что она позволяет ему сэкономить почти месяц в году. Он заплатит за неё всего один раз, но благодаря этому каждый год у него будет дополнительный месяц.
Решение (Продукт или Услуга)
Инструмент, позволяющий экономить время оптимизирует рабочее время так, чтобы оно сокращалось на 10-12 часов в неделю. 12 часов в неделю - это 48 часов в месяц, 24 суток в год.
Конкуренты
Копировать продукт возможно, но для этого нужно будет провести исследования, равносильные нашим. Продукт скорее всего не будет распространяться методом сарафанного радио, потому что менеджерам это невыгодно. Именно поэтому представляемая возможность для его презентации на огромную толпу заинтересованных в нём людей - лучшая модель реализации.
Преимущества или дифференциаторы
Конкуренты мне неизвестны. Чтобы их обнаружить, нужно как минимум нанять частного детектива. Ни один менеджер сетевого маркетинга добровольно не будет рассказывать о таком ценном инструменте, который взорвёт рынок.
Финансы
На пять лет показывать не буду, потому, что беру деньги на год-два под проценты. Инвестиции нужны для: 1) Производства инструмента экономии времени; 2) Разработки видеопрезентации; 3) Оплаты рекламной кампании; 4) Оплаты создания интернет-магазина; 5) "Поддержания штанов" рабочей группы на время реализации проекта (шутка).
Предложение инвестору
Готов рассмотреть инвестиции на следующих условиях:
1) В случае выплаты единовременно через полтора года с возможностью выплатить его раньше при соответствующем пересчёте процентов - займ в 7,5 млн. рублей на полтора года.
А) Под 50% годовых, если вопрос с займом будет решён положительно (т.е. перечислены средства на мой счёт) до 31 марта 2013 года;
Б) Под 70 % годовых, если вопрос с займом будет решён положительно до 15 марта 2013 года;
В) Под 100 % годовых, если вопрос с займом будет решён положительно до 7 марта 2013 года.
2) в случае ежемесячных выплат: кредит на сумму 15 млн. рублей на два года (с возможностью выплатить его раньше при соответствующем пересчёте процентов).
А) под 10 % годовых при положительном решении и выдаче средств до 31 марта 2013 года;
Б) Под 15% годовых при положительном решении и выдаче средств до 15 марта 2013 года;
В) под 20 % годовых при положительном решении и выдаче средств до 7 марта 2013 года.
Можно обсудить варианты рассрочки.
Риски:
1) «Если бизнес встреча не состоится».
Способ преодоления: в сетевых компаниях встречи бизнесменов проходят довольно часто, в среднем раз в два месяца. В случае отмены данной встречи можно будет презентовать инструмент на любой другой из них. У меня много знакомых, которые работают в разных компаниях сетевого маркетинга. Поэтому для меня не составит никакого труда предварительно выяснить информацию о других встречах.
2) «А вдруг инструмент за два месяца будет невозможно сделать?».
Способ преодоления: это возможно. Потому что, работать над его созданием будет команда профессионалов. Кроме того, он уже делается в течение некоторого времени.
3) «Что если выделенных средств не хватит?»
Способ преодоления: Изначально с командой производителей будут вестись переговоры на сумму в три раза меньшую, чем нам позволяет бюджет. Будет обещана премия за срочность. Если они не захотят работать за эту сумму, будет шанс её увеличить в 2-3 раза. Кроме того запланированные средства на затраты по рекламе можно сократить пообещав арендодателям рекламных мест процент от продаж, либо раскрытием внутренней информации о нашем проекте, которая принесёт им большие прибыли, а мы при этом ничего не потеряем.
4) «А если не удастся вернуть деньги инвестору с процентами через полтора года»?
Способ преодоления: Я планирую не только прибыль кредитора, но и свою. Но в первую очередь я выполняю свои долговые обязательства. К тому же моими страховками являются увеличение предполагаемого срока окупаемости проекта и суммы на его реализацию.