7279

CRM-система для кафе и ресторанов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
CRM-система для кафе и ресторанов, позволяет увеличить прибыль заведения до 30% за счет знания своих клиентов и персонализации.
Текущее состояние
Есть MVP. Сейчас находимся в процессе запуска в ресторане. Есть около 10 заявок от ресторанов после запуска сайта - оставили email на сайте или перезвонили, сказали что интересует проект. Полностью сформирована команда, состав - 6 человек.
Рынок
Целевой рынок - Foodservice, сегмент «рестораны и кафе», сетевые заведения (преимущественно не фастфуд), 41% от общего количества кафе, ресторанов. Динамика 2013-2018 (CAGR): 7,4%. Общий оборот ресторанного бизнеса в мире составляет 2900 миллиарда в год. Washington Post писал в 2014 году, что американцы тратят на питание в ресторанах 683,4 млрд долларов в год. Рынок CRM-систем аналитиками Gartner по результатам 2012 года оценён в объёме $18 млрд, крупнейшие производители — Salesforce.com (14 %), SAP (12,9 %) и Oracle (11,1 %). Среди CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, более чем половиной рынка владеет Salesforce.com, среди других заметных игроков в этом сегменте выделяют также NetSuite и RightNow (поглощена Oracle в 2011 году).
Проблема или Возможность
Проблема: недополученная выручка кафе или ресторана из-за низкого среднего чека и\или оттока клиентов. Клиент будет платить за решение, если прирост прибыли будет выше стоимости сервиса. Технологии позволят увеличить доход заведения от 20 до 30%.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы: увеличить средний чек путем допродаж, учитывая предпочтения клиентов. Уменьшить отток клиентов использованием персонализированного маркетинга. Коммуникация должна быть индивидуализированной, а предложения релевантными, что бы клиент реагировал на месседж от кафе или ресторана. Наша CRM позволяет заведению применить индивидуальный подход к своим посетителям. Система располагает такой информацией о госте как имя, возраст, предпочтения, аллергии, лояльность к заведению, частота посещений, средний чек. Клиент не успел сесть за столик, как система определила кто он и передала информацию о нём официанту. Наличие этих знаний поможет ресторану значительно повысить уровень маркетинговых мероприятий и, как следствие, повысить средний чек.
Конкуренты
На рынке СНГ - Фабрика лояльности http://loyaltyplant.com В мире: Front Flip https://www.crunchbase.com/organization/front-flip PosIQ https://www.posiq.net
Преимущества или дифференциаторы
Уникальность нашего проекта в самообучаемой рекомендательной системе, мы называем её Магией. Анализируя информацию о госте (предпочтения, возраст, предыдущие заказы, текущий заказ) и внешние факторы (погоду на улице, время суток, время, проведенное в заведении) Магия предлагает клиенту актуальные позиции с меню. Он получает предложения через официанта и\или через приложение на своем смартфоне. Также мобильное приложение используется в качестве эффективного коммуникационного канала между бизнесом и клиентом. Интегрированная в приложение программа лояльности дополнительно мотивирует пользователя применять его. Для определения посетителя и столика, за которым он сидит, используются Bluetooth-маячки: iBeacon для iOS приложения и Eddystone для Android. Так что пользователю даже не приходиться доставать телефон из кармана, идентификация происходит автоматически. Теперь официант сможет поприветствовать гостя по имени и сходу предложить заказать "как обычно", если это постоянный клиент или предложить любимый десерт к кофе вместо нейтрального "может желаете десерт?".
Финансы
Коммерциализация проекта запланирована на март 2016 года с учетом внешнего финансирования или на июнь 2016 года, без внешнего капитала. Основная статья расходов - разработка модуля интеграции с популярными системами автоматизации кафе и ресторанов, и именно интеграция является основным условием стремительного роста прибыли. За следующие 5 лет мы планируем подключить не менее 10 000 заведений общественного питания. Стоимость месячной подписки приблизительно равняется $100 и зависит от количества столиков. Стоимость подключения одного заведения приблизительно равна $250-300, со временем удастся снизить до $150-200. Планируем, также, доход от продаж премиум функционала заведениям, от монетизации пользователей мобильного приложения.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility446
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK