7762

Розничные интернет-продажи мобильных аксессуаров

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 190
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Розничные интернет-продажи мобильных аксессуаров (собственного бренда). Расширение рынков сбыта продукции.
Текущее состояние
Компания ищет долгосрочного партнёра-инвестора для масштабирования бизнеса на международные рынки. О проекте. Проект работает 1 год на территории Украины, за это время было реализовано 2000 шт продукции. Оборот за год составил 1 500 000 грн. В текущем году стал вопрос масштабирования бизнеса. Из интернет-возможностей рынка Украины было реализовано по максимуму. В связи с чем было 2 варианта развития: выхода в оффлайн (открытие торговых точек внутри Украины), либо выход на международные рынки и продолжение развития онлайн. После предварительных финансовых подсчётов было определено, что выход на новый рынок через партнёров (компаний предоставляющих fulfillment услуги на локальных рынках) значительно экономически выгодней, нежели развитие оффлайновой торговой сети в Украине. Так как стоимость выхода на новый рынок приблизительно такая же как открытие новой торговой точки, а потенциал эффективности выше в 5-10 раз и более. Также, такой выход несёт в себе значительно меньшие риски, нежели открытие новых торговых точек, так как предварительно рынок тестируется на спрос нашей продукции и установления рыночной цены исходя из своих показателей, а не ориентируясь на похожие продукты, которые реализовываются на рынке. Что затруднительно сделать при оффлайн развитии каждой отдельной точки. В связи с чем, было принято решение протестировать ближайшие страны на спрос нашей продукции. В список попали (Великобритания, Германия, Россия, Турция). На каждую страну было назначен одинаковый бюджет и одинаковая реклама. Результат показал, что при одинаковом бюджете и одинаковых маркетинговых материалов охват пользователей, количество трафика и соответственно, количество заявок, было разным в каждой стране. Количество пользователей охваченных в Великобритании и Германия было в 5 и 2 раза меньше, соответственно, нежели в Украине. В тоже время, количество пользователей охваченных в России и Турции было в 1,5 и 2 раза больше, соответственно, нежели в Украине. В связи с чем было принято решение, что развитие бизнеса в сторону развитых стран (Великобритания, Германия, США, Канада) не целесообразно, так как затраты на маркетинг возрастают в несколько раз + доставка внутри страны в развитых странах дороже нежели в развивающихся, что является критичным для бизнес-процессов компании. Было принято решение масштабировать бизнес в сторону развивающихся стран + дополнительно, уровень насыщенности в развивающихся странах значительно ниже, что позволяет создавать ажиотажный спрос на продукцию и расти значительно быстрее и при меньших финансовых ресурсах, нежели, если идти по развитым странам. Также, по данным, Facebook потенциал роста развивающихся стран (по нашему сегменту) является от 100 до 500%. В то время как потенциал роста развитых стран является до 50%. Предварительный потенциал Российского рынка оценивается в 3 раза больше, нежели Украина (исходя из текущего количества пользователей с iPhone 6/6s в соц. сети Facebook). Потенциал Турецкого рынка оценивается в 10 раз больше, нежели Украинского (исходя из текущего количества пользователей с iPhone 6/6s в соц. сети Facebook). Турция на данный момент является жемчужиной, так как реклама стоит в 2 раза дешевле, нежели в Украине, а количество пользователей с флагманскими устройствами (iPhone 6/6s, iPhone 6/6s Plus, Samsung S6/Edge) в 10 раз больше, нежели в Украине (на уровне развитой Европейской страны). На данный момент, осуществляется выход на Российский рынок, было набрано 50 предзаказов и отправлена тестовая оптовая партия партнёрам для дальнейшей отправки розничным клиентам внутри страны. Также были набраны предзаказы на Турецком рынке и определён партнёр, через которого можно осуществлять тестовый выход на локальный рынок. Дополнительно, были определены возможные потенциальные рынки, которые попали в список для тестирования: Бразилия, Мексика, Индия, Таиланд. Каждый из этих рынков по объёму равен - Турецкому. После отлаживания процессов на Российском и Турецком рынках, будет осуществлена локализация продающих сайтов под доп. рынки и проведено тестирования спроса и аккумулирования предзаказов для минимизации рисков при выходе на новый рынок. Основные вопросы связанные с перестройкой бизнес-процессов компании для выхода на междынародные рынки: Основные задержки на данный момент связаны с временем производства товара под заказ и доставкой в локальную страну. На данный момент сам продукт производится в КНР, затем доставляется в Украину и упаковывается внутри страны в брендовую коробку, затем отправляется розничным клиентам в Украине + оптовые партии партнёрам зарубеж. В связи с чем оплачивается дополнительная стоимость за доставку товара сначала в Украину, затем в страну реализации, это требует как дополнительных финансовых ресурсов, так и временных. По мере отлаживания присутствия на международных рынках, процесс логистики планируется оптимизировать следующим образом: В Китае (возможно Гонконге), требуется открытие представительства, которое будет следить за качеством продукта + упаковки, также решать переговорные вопросы с поставщиками/производителями и курировать отправки партнёрам в страны присутствия напрямую из Китая. Локальный офис в Украине, будет заниматься разработкой и брендированием продукта, также клиентским сервисом. Возможна обработка всех международных заказов через единый колл-центр в Украине, в случае необходимости. Финансовые возможности бизнеса: Маржинальность бизнеса позволяет реинвестировать от 20 до 50% от выручки каждой проданной партии. На данный момент компании требуются финансовые средства для увеличения объёма закупки товара + инвестирование в открытие представительств на международных рынках и вложение во внутренние бизнес-процессы связанные с поддержкой темпа развития бизнеса. В связи с вышеизложенным, компания заинтересована в поиске долгосрочных партнёров-инвесторов способных поддержать темп развития компании как финансово, так и дополнительными нематериальными ресурсами. В приоритете, интересуют партнёры-инвесторы имеющие опыт развития похожих проектов или отдельных бизнес-процессов, которые требуется отладить компании.
Рынок
Проблема или Возможность
В связи с премиальностью и высокой стоимостью устройства, клиент готов платить за дополнительные аксессуары, которые дополняют общий стиль устройства и при этом защищают основные стрессовые зоны от повреждения.
Решение (Продукт или Услуга)
Стильная защита (бампер с задней пластиной).
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Отличительной особенностью в этом году будет глянцевая технология задней пластины, которая будет давать возможность выглядеть устройству более престижно и использовать заднюю панель в качестве зеркала.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility137
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK