1691
!

Интернет-площадка страховых агентств

Украина
Отрасль: Страхование
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Проект не актуален!
close
Вам стоит выбрать другой проект из каталога
Проект неактуален!
Всего необходимо
$ 1
Рейтинг
equalizer
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Интернет площадка онлан посредника - страхового агентства для дистанционной работы страховых агентов в нон-лайфом страховании Украины в В2С.
Текущее состояние
Рынок
Существующий рынок: Проникновение страхования в Украине всего 1.3 % ВВП по сравнению с 7-12% в Европе. Страховое посредничество (агенты и брокеры) в на «мягком» рынке (не банки и не МЛМ)- розничном бизнесе в В2С Украины. Около 27 тыс. агентов 5.7% страховых платежей собрано через нон-лайф агентов - это 336 млн. грн. 2012 г. c 12.8%. ростом по сравнению с 2011. Потенциал рынка: • 14 млн. украинцев находятся в поиске дополнительного дохода • 16.8 млн. украинцев являются интернет пользователями при этом 68% интернет-пользователей в городах Украины еженедельно используют социальные сети.
Проблема или Возможность
В Украине: - Пол миллиона безработных c малым размером пособия 977 грн. на безработного - 2350 тыс. студентов - 509 тыс. малооплачиваемых преподавателей - 293 тыс. чиновников. Эти группы населения численностью 3,5 млн., с относительно малым доходом, поскольку и стипендии и зарплаты чиновников и преподавателей низкие. Поэтому: Каждый пятый украинец вынужден подрабатывать Интернет площадка предоставит этим людям возможность решить проблему безработицы и дополнительного заработка: • Позволит освоить одну из доходных профессий страхового агента, получив бесплатное обучение • Позволит людям трудоустраиваться и работать дистанционно через интернет • Даст возможность получать «белый» доход с которого начисляются необходимые социальные платежи и налоги • В любом месте Украины быть востребованными профессионально.
Решение (Продукт или Услуга)
Основа – LAAS модель (Labor as a service) т.е. «труд как услуга» «труд-по-запросу», или crowdsourcing: агенты (операционное ядро) трудятся на рабочем месте прямо в Интернете, а страховщики – партнеры через онлайн-посредника, оплачивают этот труд. Онлайн – посредник рассчитывается с агентами. С помощью онлайн IT платформы, агенты получают такие возможности: • удобную систему обучения и сертификации специальности агента; • получают удобную систему поиска клиентов и управления отношениями с ними с помощью CRM системы; • используют только один универсальный инструмент - онлайн калькулятор, а не множество калькуляторов от разных страховщиков. от разных страховщиков; • не оформляют полисы сами – это делает страховщик; • не испытывают проблем с бланками строгой отчетности – потому что не работают с ними - с бланками работает страховщик; • не ездят к клиентам – полис страхователю доставит сам страховщик; • имеют персональную web-визитку, интегрированную в соцсети; • могут работать и зарабатывать, не выходя из дома. Таким образом, выполняя crowdsourcing, агенты с делают miсrowork, результат которого - сгенерированные валидные лиды, за которые страховщик готов платить комиссионное вознаграждение такое же по размеру, как за полную продажу страховых продуктов.
Конкуренты
Прямых конкуренты в стратегической группе - онлайн посредники Фокусированная дифференциация Категория посредников с одним-двумя продуктами (КАСКО+ОСАГО) для потребителей – автомобилистов в крупном регионе (Киев или другой крупный город). Масштаб конкуренции – узкий. Признаки дифференциации: - Создание сильного бренда – информационного ресурса о страховании. - Удобный калькулятор, сервис сравнения тарифов. Широкая дифференциация Масштаб конкуренции – широкий. Более широкий географический охват (несколько регионов). Признаки дифференциации: Несколько продуктов (КАСКО, ОСАГО, НС, Зеленая Карта, ДМС, имущество).Создание сильного бренда – информационного ресурса о страховании. Удобный калькулятор, сервис сравнения тарифов. Присутствуют посредники с вебсайтом с онлайн калькулятором и редким случаем, онлайн оплатой, например: http://e-polis.ua; http://insurance.pilot.ua; http://insurance-club.com.ua; http://myagent.com.ua/ Некоторые онлайн-посредники ведут свои личные блоги или информационные сайты, например, http://polis.sumy.ua; http://insurblog.info; Создание интернет портала с возможностью сравнения цен (ценовым агрегатором) является редким ресурсом для отрасли страхового посредничества. Однако попытки предоставления такого сервиса существуют: http://utsinsur.com; http://multikasko.com/choice Заменители - собственные сети страховщиков. В связи с резким ростом ITтехнологий многие страховщики, несмотря на законодательные ограничения, используют как канал дистрибуции интернет страхование. Характерными признаками угрозы заменителей для отрасли являются ресурсные возможности страховщика: опыт осуществления прямых продаж, опыт управления колл-центром, разнообразие продуктов, IT, инвестиционные и административные возможности, ресурсы. Слабым местом заменителей является ограниченная возможность для потребителя сравнить стоимость услуг страховщика с конкурентами.
Преимущества или дифференциаторы
Для агентов: - возможность дистанционной работы онлайн, - через обучение и сертификацию – получение новой специальности, - пользование вебкабинетом, CRM системой – инструменты продаж - интеграция с соцсетями – новый канал распределения - онлайн агрегатор цен и калькулятор – возможность проведения для клиента мини-тендера и выбора лучшего ценового предложения. - Доступность информации о страховщиках и их страховых продуктах Для конечных пользователей страховки: - Возможность аутсорсинга доверенному лицу процесса выбора страховки с сохранением таких составляющих (этапов) потребительского выбора, как поиск информации и сравнение альтернатив. - Получение лучшего ценового предложения - Получение информационной поддержки на этапе послепродажного обслуживания. Таким образом, дифференциатором является crowdsourcing , применяя информационные и коммуникационные технологии и осуществляя свою деятельность путем обслуживания широкого круга потребителей (агентов) и конечных пользователей страховки, используя стратегию широкой дифференциации.
Финансы
Одной из ключевых компетенций проекта является специальные знания в общем и специальном программировании. Однако у автора проекта мало достаточных знаний и способностей в IT сфере. Эту слабую сторону представляется целесообразным устранить путем покупки человеческих ресурсов, обладающих такими способностями. Существует открытый вопрос: найм программистов – сотрудников или заказ разработки IT платформы внешним подрядчикам. Финансовые показатели в стадии анализа и расчета.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
В стадии анализа. Предложение формируется.
Риски
- Ожидается, изменение законодательства в страховании и регулировании интернета изменят правила игры в страховой отрасли в сторону зарегулирования страхового посредничества, повышая барьеры входа в отрасль, с другой стороны, открывающий возможность интернет страхованию. - Рынок страхования хоть и имеет потенциал, но его развитие ограничено слабым экономическим состоянием страны, что снижает покупательскую способность. - Зрелости рынка рискового страхования - Выход на рынок онлайнового посредника с пользующимся благом отдачи от масштаба при формировании онлайнового сообщества с наличием сетевых эффектов. - Развитие интернет – страхования как прямого страхования от страховщиков.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility426
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
Проект не актуален!
close
Вам стоит выбрать другой проект из каталога
Проект неактуален!
OK