3315

Быстрая инфа о товаре

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Идея заключается в том, чтобы дать каждому пользователю быструю и доступную информацию о товаре. Так же, дать каждому продавцу универсальный и многофункциональный мобильный маркетплэйс для продажи товаров и услуг. Планируется внедрения в систему лояльности, денежные вознаграждения в виде бонусной системы. Бонусы (деньги) зачисляются на личный счет пользователя (прикрепленного к банковской платежной карте) Масштабирование: Украина. Европа. Россия
Текущее состояние
По функционалу Общее состояние 1) Приложение находиться в свободном доступе на Google market, AppStore. Есть скачивания. 2) Продукт протестирован в «полевых условиях» как технологически так и функциоально. 3) Размещена реклама на Facebook 4) Получаем заказы на размещение прайс-листов/меню 5) Самостоятельно размещаем цены, с сайтов. (после уточнения актуальности информации на сайте)
Рынок
Рынок e-commerce: Украина 2 млрд. Россия 15 млрд. Рост обоих рынков 50% в год. Проникновение мобильного интернета: Украина 3,9 млн. Россия 21,2 млн. человек.
Проблема или Возможность
Согласно данным компании GFK Ukraine вопросы о цене товара и его описание волнует несколько миллионов наших соотечественников. Это полезная информация бывает очень нужно в магазине или на улице в поиске ресторана. Например, находясь в магазине бытовой технике, после осмотра товара и общения с консультантом я осознал, что мне нужна именно эта хлебопечка, но я сразу не куплю, а вдруг есть дешевле, а вдруг это не самая удачная модель. С этого момента начинается поиск идеальной хлебопечки. Но этот поиск может занять много времени, даже дни и недели, даже если необходимость в хлебопечке, острая. Все имеющиеся ресурсы – это магазины которые продают данный товар или агрегаторы сравнивания цен он-лайн магазинов, на которых точность цен наличие товаров и география и сроки доставки не всегда корректны. Маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса. Все прекрасно знают и понимают, что лояльность клиента к услуге или компании – это верный путь к повышению прибыли и росту компании. Но проблема, что данную программу необходимо разработать и внедрить. На этом этапе большинство компаний (МСБ) не совсем понимают принципы и цели данных инструментов. В результате, решений не эффективные и не работающие программы лояльности. И очень часто предприниматель расходует большое количество времени и средств на разработку самих программ лояльности, их автоматизации (например, мобильных приложений) и так далее. Работа в социальных сетях. Данная проблема относиться к типу, все знают что надо, но не знают, как и зачем. Часто не знают: Как эффективно работать с технологиями соцсетей. Какие цели работы в соцсетях. Особенность работы с конкретной соцсетью, для получения результата. Обычно с соцсетями работают штатные сотрудники, на уровне секретаря или каких либо знакомых или родственников управляющего. И даже если предприниматель обратился за платными услугами к «экспертам», результат зачастую нулевой. Так как конкретных задач не стояло, и результат не ясен с самого начала, проста «надо!», потому что у всех есть. Деньги потрачены, результатов нет!
Решение (Продукт или Услуга)
1) Мобильная платформа для размещения товаров и услуг для b2b. На платформе размещают прайс – листы или меню. Так же возможно отображать изображения продукта, контактные данные и гео-локация. 2) Автоматизация программы лояльности. Заменитель пластика, как метода клубных и скидочных карт. 3) Система оповещения (индивидуальная pop up) клиентов об обновлениях и акциях заведения. 4) заказ/покупка/бронирование товаров и услуг через приложение. 5) Авторизация пользователя через соцсети. В дальнейшем использовать для smm маркетинга. 6) Услуги маркетинга в социальных медиа (продвижение компании в соцсетях). Данная услуга оказывается на базе бренда GedsGo. 7) Функция оставлять отзывы и рейтинг на каждый товар/услугу. Рекомендационный сервис. Клиенты: малый средний бизнес 8) Поиск цена на товары услуги для b2c. 9) Гео локация с построением маршрута от пользователя к заведению. 10) Все товары и услуги распределены по категориям и городам, для удобства пользования. Пример категорий: Рестораны, Фитнес Клуби, Гостиницы, Авто СТО, Клубы, Сауны/Бани и т.д.
Конкуренты
По программе лояльности: advice wallet Поиск товаров и цен: HotLine, Price.ua, Яндекс Маркет. Геолокация: Foursquare, 2 gis Рекомендационные ресурсы: TripAdviser, Foursquare
Преимущества или дифференциаторы
1)Приложение решает задачи в большом количестве товарных категорий, сразу много целевых пользователей. Это очень важное преимущество перед узко профильными приложениями, дающими решения для определенной узкой ниши. 2)Имеющийся функционал приложения, решает почти все необходимые задачи для нормального пользования e-commerce услуг. 3)Позиционирование как естественного и постоянно необходимого инструмента для поиска товаров и услуг. 4)Предоставления мобильной платформы для размещения товаров/услуг (маркетплайс). Что экономит финансовые и трудовые ресурсы предпринимателя. И дает большие возможности развития бизнеса, по причине стремительного роста мобильных технологий, в области коммерции.
Финансы
1.Проект сейчас находиться на стадии, что все технологии и методы продаж отработаны. И необходим выход проекта на рынок. Что своими силами уже не сделаешь как в плане операционной деятельности, так и финансовой. FFF - стадия проекта, которая не способствует развитию и губительна. Просто не хватает часов в сутках и низкоая эффективность. Проекту необходим профессиональный персонал на вакансии: маркетолог, дизайнер, копирайтера, менеджера продаж и т.д. 2.Приложение предлагает несколько услуг (краткое описание услуг) : 1) Услуга автоматизации программы лояльности и оповещения клиентов – «Якорь» 50 у.е. месяц или 100 у.е. три месяца. 2) SMM услуги для предпринимателей. Услуга заключается в том, что на странице GedsGo в соцсетях, размещаем объявления и рекламу предпринимателе. Услуга по смыслу как обычный SMM, только не нет проблемы наполнением участников и т.д. 50у.е. в месяц 3) Размещение рекламных блоков, в приложение, на странице категории и странице города. 50 е.у. в категории 100 у.е. город. Перечисленные услуги предлагаются в соответствие маркетинговой стратегией. 3. Показатели денежного оборота, в штатном режиме работы на рынке: 3.1. Услуги программы «Якорь» (Подробности реализации технологий и услуг в приложение, указанно на отдельном документе) А) 1 город = 7 товарных категорий (пункт 10.9) * 10 платных на программе «Якорь» = 70 платных в мес. * на 33$ (приоритет будет на предложения сотрудничества на три месяца за 100 дол, что в месяц 33 дол) ИТОГО 2,310 у.е. месяц. Б) Масштаб, 20 крупных городов Украины. Что в месячном обороте 1400 платных пользователей программы «Якорь» * 33 $. = 46,200 у.е. месяц ИТОГО 12 месяцев = 554,400 у.е 3.2. Услуги SMM a) Данная услуга, по причине своей понятности и низкой, по сравнению с ценами на рынке подобных услуг, будет оказываться в большем объеме. Авторизация пользователя для участия в программе лояльности заведений проходит через акаунты в соц сетях, что дает нам дополнительные маркетинговые возможности, т.е. известно в каком заведение пользователь участвует в программе лояльности. 1 город = 7 товарных категорий ( в среднем, в каждая товарная категории будет 30 фирм) из них планируется 10 в каждой категории, подписывать на платные smm услуги. 1 город = 70 пользователей платных smm услуг * 50 у.е. за месяц = 3,500 у.е. 20 городов = 1,400 пользователей smm * 50уе/месяц = 70,000 уе/месяц * ИТОГО 12 месяц = 840,000 у.е. 3.3 Реклама в приложение «Рекламные блоки» В приложение иметься две «страницы». 1)Страница «Город», эта страница загружается после того как пользователь начал работать с приложением и указал из списка городов свое место положение или интересующий его город. Является аналогом «Афиши» города. Подходит для продвижения бренда и т.п., поскольку данная страница имеет больше показов. 2) Страница «Категории». Данное деление упрощает работу поисковой системы. Также облегчает пользователю работу с приложением, отсутствием не нужной информации. Например, если пользователь заинтересован в поиске сауны в своем городе, кроме цены и адреса пользователю всегда интересны спец предложения от заведения. Именно в категории «Сауны», расположены все спец предложения, по данным услугам. Так же данное деления предоставляет площадку для размещения «Рекламных блоков» ( далее РБ), непосредственно в категории услуги, что в разы увеличивает конверсию просмотров, поскольку поиск информации осуществляется непосредственно ЦА. Подходит для акционых предложений. Технически приложение рассчитано на 100 РБ на каждой категории и странице. Так же возможно регулировать порядок отображения РБ в первом десятке. РБ отображаются в свободном порядке, при каждом открытие приложения. Компания GedsGo, оставляет за собой решение по размещению РБ, на какой либо из странице, исходя из формы и целей рекламы. А) Стоимость данной услуги 50 уе за месяц размещения без фиксации позиции отображения (вне зависимости от странице размещения). Б) Стоимость размещения с фиксацией позиции отображения 1-3 места = 100 уе месяц В) Стоимость размещения с фиксацией позиции отображения 4-10 места = 70 уе/месяц Планируемая заполняемость 10 РБ в каждой категории и странице город * 7 категорий + 1 Город = 8 страниц. 1 город = 8 страниц * 10 РБ = 80 РБ * 50уе = 4,000 уе/мес. 20 городов = 1600 РБ * 50 уе/мес = 80,000 уе/ мес ИТОГО 12 месяцев = 960,000 уе Кол-во месяцев Кол-во городов Оборот в $ 1 1 9,810 1 20 196,200 12 20 2,354,400 Выход на уровень данных показателей, планируется в течение 2х лет. Ежегодный рост на 200% по количеству услуг. Через 5 лет объемы ежегодного оборота примерно 7,063,200 $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
30% стоимость 300,000$. Срок окупаемости 2 года. Условия, можно обсуждать подробнее. есть расчеты IRR
Риски
Запуск аналогичного продукта со стороны крупных игроков, как Google, Apple. Экономический кризис в государстве.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility253
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK