Действующий бизнес по производству детских и подростковых кроватей, . Для оптовых и розничных клиентов.
Текущее состояние
Проект существует 3 года, с другой торговой маркой, для новой торговой марки разработаны модели, в процессе разработки логотип и регистрация тм
По существующей торговой марке продажи на уровне 25 000 usd в месяц без какой либо рекламы. База активных клиентов 450 магазинов
Рынок
Месячный объем Украинского рынка по существующим категориям кроватей ориентировочно 200-250 тыс долларов
Рынок снг около 2 млн долларов в месяц
Проблема или Возможность
Нехватка качественной продукции по оптимальной цене, болгарские, российские и испанские аналоги гораздо дороже.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественные комплектующие, специальная фурнитура которую у нас не производят, ее можно продавать другим производителям с которыми нет прямой конкуренции.
Конкуренты
скв(россия) 10% гандылян россия 15% орис (украина) 20% Лорелли болгария 25% другие 20%
Преимущества или дифференциаторы
более широкая гамма моделей и цветов, уникальные комплектующие
Финансы
Для раскрутки новой торговой марки, закупки необходимого оборудования, рекламной компании.
срок окупаемости 2 года, планируемое увеличение продаж с 25 до 50 тысяч в течении первых 6 месяцев за счет вывода на рынок нового бренда, рынку он необходим. Прибыльность на уровне 25%.