Фитнес-батончики
13012

Фитнес-батончики

Производство фитнес-батончиков

Украина, Киевская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 2.750
2 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 275.000
Рейтинг
equalizer 380
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Производство батончиков из натуральных ингредиентов.  Батончики нового поколения, которые адаптированный в первую очередь на людей, которые заботятся о своем здоровье. Батончики изготавливаются из цельных орехов, злаков, и различных семян. Имеют отличный вкус и высокую энергетическую ценность, благодаря чему, могут служить как полноценный перекус.
Всего существует 3 линейки батончиков:

1. Классические Батончики (3 вкуса: клюква+лён,курага+кунжут, банан+кокос)
2. Батончики ECO (для диабетиков, 3 аналогичных вкуса, абсолютно без сахара)
3. Батончики Power Monkey (спортивная линейка, 3 аналогичных вкуса с протеином, для спортсменов)

Общий портрет целевой аудитории: 18-45 лет уровень дохода низкий, средний, средний+ Студенты, офисные работники, активная молодежь, люди ведущие активный и здоровый образ жизни, туристы,спортсмены. Предполагаемый объем аудитории 8 - 12 млн. чел по Украине.

Каналы продаж и привлечения клиентов  
1. Основной канал продаж - торговые сети. 2. Создание сети сбыта из мелких магазинов, кофеен, уличных заведений, эко-магазинов, интернет магазинов здорового питания и продуктов. 3. Продажи упаковок батончиков на неделю/месяц через интернет (интернет магазин, Instagram, facebook)
Текущее состояние
На данный момент продукция производится на уровне хэнд-мейд и реализуется на выставках и мероприятиях. Несмотря на небольшой размах батончики уже успели завоевать потребителей. Мы создали собственные рецепты и недорогую технологию производства. Это позволяет создать неповторимый вкус и отличное качество продукции. Стоимость батончика в зависимости от линейки и вкуса от 12 до 24 грн. За 1 выставку реализуется более 600 единиц товара.
Рынок
Количество людей уделяющих внимание спорту и здоровому образу жизни еже годно растет на 2,5%-3,5%. Здоровье и здоровое органическое питание превращается в тренд. Для сравнения в 2013 году кол-во целевой аудитории было 2 000 000 чел. по состоянию на 2015 год, кол-во аудитории от 6 000 000 чел по Украине. Объем мирового рынка потребления здорового питания равен 1 трлн долл. к 2017 году.
Проблема или Возможность
Основная проблема целевой аудитории отсутствие возможности нормально и вовремя питаться. В современном ритме жизни у людей не хватает времени на правильное питание. Полноценно перекусить иногда просто нечем и негде, а возить еду с собой не является удобным.
Решение (Продукт или Услуга)
Батончик  - представляет собой полноценный перекус, насыщенный витаминами и минералами для поддержания здоровья организма. Он моментально утоляет голод, благодаря цельным орехам и злакам. Плюс ко всему его удобно возить с собой.
Конкуренты
Основными конкурентами являются компания Nestle, с линейкой батончиков Fitness. Так же, батончики Eat me, Axa и зарубежные представители протеиновых батончиков. Основная проблема конкурентов - это присутствие различных вкусовых добавок в продукте, что ставит под сомнение качество продукции и сам посыл здорового питания. Наши батончики состоят полностью из натуральных ингредиентов и цельных орехов, без пищевых добавок и усилителей вкуса.
Преимущества или дифференциаторы
Главное преимущество, это действительно качественный продукт на 100% состоящий из натуральных ингредиентов. Что делает его безопасным, вкусным и полезным. А так же неоспоримым преимуществом является вес и цена батончика (60 грамм - 12 грн). Батончики конкурентов (26 - 35 грамм - 15 - 25 грн).

Основная часть потребителей разбита на несколько групп: 1. Студенты и школьники 2. Офисные работники 3. Путешественники 4. Спортсмены Существует несколько линеек батончиков: 1. С 3 разными вкусами 2. Eco (для диабетиков) и спортивная Линейка батончиков 3. Power Monkey (с протеином). Главная идея проекта, поместить его в общество как продукт массового, ежедневного потребления, для поддержания необходимого количества витаминов и минералов в организме.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
- Приобретение производственного оборудования
- Закупка сырья для производства
- Маркетинг и продвижение на рынок
Предложение инвестору
Долевое участие и стабильно растущий инвестиционный доход в размере 30%
Риски
Основные риски, связанные со сложностью внедрения продукции в крупные торговые сети на начальном этапе. Проблема решается внедрением продукции в не-сетевые заведения,кофейни, экомагазины, спортклубы, минимаркеты и мощной рекламной компанией.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility195
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK