Новая сеть фаст фудов (гамбургеры) по всей территории Украины (начать с Киева). Идея проекта - стать главным конкурентом популярной сети МакДоналдс (МакД - является монополистом в данной нише). Рынок устал от однообразных гамбургеров от сети МакД. Народ любит яркие старты. Главное миссия сети является создание удобств для каждого клиента. Каждый клиент Фемили Бургерс - часть семьи ресторана. Основные отличия и приманки для клиентов - комната для мамы и младенца в каждом ресторане, бесплатная мойка и подкачка колес для автомобилистов, детские игровые комнаты.
Текущее состояние
Открыт первый "ларек". С каждым днем новых и постоянных клиентов с каждым днем, все больше и больше. Главная задача для Фемили Бургерс, сделать так, чтобы клиент себя чувствовал максимально уютно, сервис на первом месте. Идея ФБ - это сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя как дома, в кругу близких людей.
Рынок
Рынок: ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНКУРЕНТ МАКДОНАЛДС!!! ПОРА ДАТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО-ТО НОВОЕ!!! В америке и других странах рынок "гамбургеров" насчитывает не менее 5-ти крупных сетей.
Проблема или Возможность
Рынок: ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНКУРЕНТ МАКДОНАЛДС!!! ПОРА ДАТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО-ТО НОВОЕ!!! В америке и других странах рынок "гамбургеров" насчитывает не менее 5-ти крупных сетей.
Конкуренты
МакДоналдс
Преимущества или дифференциаторы
Качество продукции. Основные отличия и приманки для клиентов - комната для мамы и младенца в каждом ресторане, бесплатная мойка и подкачка колес для автомобилистов, детские игровые комнаты.
Предложение инвестору
Доля инвестора - 50% от прибыли сети. Срок окупаемости: 1 год - 5 лет (в зависимости от масштабов инвестиций).