5468

Экспертная оценка

Украина, Харьковская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 200
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Экспертной оценке товаров и услуг, по которым у потребителей возникает больше всего проблем с выбором из-за отсутствия необходимых знаний, или возможности самостоятельно совершить желаемую покупку.
Текущее состояние
Есть бизнес-план, налажены контакты с партнерами : эксперты, консалтинговая компания, веб-студия, рекрутинговая компания.
Рынок
Так как наша компания по началу будет получать прибыль от продаж электроники, то будет целесообразно рассматривать этот рынок. Не для кого не секрет, что несмотря на все трудности с полит. ситуацией и курсом, рынок продолжает расти, в среднем по сравнению с 2014 годом рынок вырос на 14,7%.
Проблема или Возможность
Целенаправленно работая на отбор лучших моделей товара, используя при этом экспертов в исследуемой области, мы решаем перед потребителями проблему поиска лучших вариантов покупки, если у потребителя возникает проблема с тем, где приобрести такой товар или услугу мы решаем и эту проблему, беря на себя обязанности продавца. Начать мы хотим с электроники, так как здесь больше всего проблем, ну конечно здесь не без коммерческой составляющей.
Решение (Продукт или Услуга)
Первая в своем роде компания, специфика работы которой заключается в анализе проблем рынков товаров и услуг, на которых у потребителей возникает больше всего проблем с выбором нужной модели товара или услуги из-за отсутствий необходимых знаний или возможностей самостоятельно совершить лучшую покупку. Целенаправленно работая на отбор лучших товаров и услуг, используя при этом экспертов в исследуемой области, мы решаем перед потребителями проблему поиска лучших моделей товара, если у потребителя возникает проблема с тем, где приобрести такой товар или услугу мы решаем и эту проблему. Одним из самых проблематичных рынков является рынок электроники, здесь знать название модели товара не достаточно, так как о модели говорит лишь корпус и не значительные индивидуальные особенности модели, но зачастую об этих особенностях только говорят, а на практике мы их практически не замечаем. Обусловлено это тем, что электроника это не корпус, а то ,что внутри, а что там внутри 95% людей не знают, и никак узнать не смогут и продавцы этим охотно пользуются. Это именно тот сегмент рынка, где очень важно не то, что вы покупаете, а у кого вы покупаете. Прошли те времена, когда сервисов по ремонту было 5 - 10 в одном городе, теперь их больше сотни, заниматься ремонтом стало выгоднее, чем продавать. Мы считаем, что это не правильно и хотим вернуть потребителем уверенность в товаре, хотим, что бы потребители получали удовольствие от пользования, а не красивую рекламу и не оправданные обещания. По этому, нас интересуют только те товары, на которые мы с уверенностью можем дать гарантию минимум в 3 года, мы не гонимся за модой и брендами, мы продаем не обещания и бренды, а конкретную выгоду для потребителя. Мы – это потребитель, который найдет лучший товар или услугу, чего бы ему это не стоило.
Конкуренты
Подобных компаний пока нет, конкурентами можно считать интернет магазины, но специфика нашей работы кардинально отличается. За границей тоже нет, но например в Европе, нет острой потребности в такой компании, в отличии от стран СНГ и Украины. Благодаря тому, что мы будем первые мы получим большое преимущество пред конкурентами, возможно будут подобные компании в будущем, но у них уже не будут тем единственным решением описанной проблемы, и рекламировать они будут себя как очередная экспертная компания с целью извлечение выгоды. Мы же открываемся по необходимости, из-за того, что бы дать шанс потребителям купить лучший товар. Есть еще два фактора которые сделают нас уникальными, но о них Я расскажу позже.
Преимущества или дифференциаторы
Упор мы будем делать на качестве предлагаемых нами товаров, начав первыми продавать такой товар, со временем мы будем иметь доверие поставщиков следовательно меньшую цену на товары, что станет дополнительным преимуществом перед конкурентами. Так же здесь во многом все зависти от доверия клиентов к нашей компании, так как мы первые и начинаем свою деятельность из-за необходимости помочь потребителям, из-за того, что нет ни одой подобной компании которая бы решала существующие проблемы. А не из-за того, что мы увидели, что есть такая компания, которая приносит доход и решили сделать такую же компанию только ради прибыли, это и будет нашим главным преимуществом пере будущими конкурентами.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility207
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK