Производство научно-популярного журнала в европейских странах с дублирующим переводом на 7 основных языков Европы для - 1.Печать и продажа журнала в странах, где язык используется. 2. Сбор рекламодателей в каждой стране, чем занимается офис в каждой из них.
Журнал станет первым научно-популярным журналом для всей Европы, что поспособствует сбору рекламы и продаже.
Паралельно Редакция организовывает експедиции в загадочные места мира и снимает о этом фильмы и готовит статьи.
Текущее состояние
Журнал выходит в Украине с 1997 года. При общем реальном тираже (3 в стране) 20 тыс. продается абсолютно все.
Готовы на год в перед макеты номеров журнала.
снято 9 фильмов, которые демонстрировались на ведущих телеканалах Украины.
налажена работа переводов на 7 языков, и рекламного отдела.
расшиение журнала на европейский рынок - это: 1.первый украинский журнал в Европе. 2. прибыль с рекламы на уровне европейских СМИ...
Рынок
основной конкурент - National Giographic/ впрочем, новизна нашого проекта и сотруднечиство с множеством университетов и науч.организаций позволит нам достойно конкурировать за читателя с американцами.
Проблема или Возможность
единственная проблема - в Украине рынок рекламі на протяжении последних лет тормозит, но все же возрождается.
рынок рекламы в европейских странах прогрессирует, и его развитием необходимо воспользоваться
Решение (Продукт или Услуга)
Глянцевый журнал очень вісокого качества. 2 место в Украине по качеству дизайна среди СМИ по опросам рекламных агенций и диллеров прессы
Конкуренты
основной конкурент - National Giographic/ впрочем, новизна нашого проекта и сотруднечиство с множеством университетов и науч.организаций позволит нам достойно конкурировать за читателя с американцами.
на российском рынке - Вокруг Света журнал.
Преимущества или дифференциаторы
Журнал двуязычный. левая колонка на каждой странице - дублируется англ. языком.
Правая - язык страны, где печатается журнал.
Сотрудничество с авторами - известными учеными
Журнал лучшего формата и более современной версткой
Распространение в странах, которые будут считать журнал "своим"
Финансы
Инвестиции необходимы для:
- выхода на европейский рынок - производство журнала в 7-12 странах Европы
- создание небольших офисов в главных центрах полиграфии этих стран для сбора рекламы (основного источника прибыли) и продажи журнала)
- оплата всех ежемесячных переводов текстов, гонораров за фото и тексты авторам
- печать в каждой стране
Предложение инвестору
срок окупаемости 3 года
доля инвестора обсуждаема в частном порядке.
прошу писать на мейл