Целевое использование инвестиций в надёжной юрисдикции
a) Инвестиции будут направлены на выполнение следующих работ: 8
размещение заказов, поставка металлоконструкций, комплектующих, узлов, оборудования и
строительство тестовых участков по RSW-технологиям четвёртого поколения, «под ключ», — с
эстакадными дорогами, соответствующим подвижным составом и всей необходимой транспортной
инфраструктурой, — 65% от общих затрат по каждому направлению:
- тестовый участок грузового RSW с погрузочным и разгрузочным терминалами — 1 км
протяжённостью (расчётный объём перевозок — 100 млн. тонн в год, то есть на уровне «Транссиба»);
- тестовый участок городского RSW с пассажирскими станциями — 3 км протяжённостью (расчётная
скорость движения — до 150 км/ч; провозная способность — 25 тысяч пассажиров в час, то есть на
уровне метро: одна станция —до 500 000 пасс./сутки);
- тестовый участок высокоскоростного RSW с пассажирскими станциями — 30 км протяжённостью
(расчётная скорость движения — до 500 км/ч, провозная способность — 250 000 пасс./сутки, то есть
значительно выше, чем у высокоскоростной железной дороги).
проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на тестовые участки по каждому из
указанных направлений транспортных услуг, включая транспортные эстакады, соответствующий
подвижной состав и всю необходимую транспортную инфраструктуру, в том числе автоматизированные
системы управления — 20 % от общих затрат по каждому направлению;
сертификация, маркетинг, работа менеджмента по «разогреву» мирового рынка — 15% от общих затрат
по каждому направлению.
b) Тестовые участки (полигоны) на грузовые, городские и высокоскоростные транспортные RSW-системы
будут построены на собственной земле (купленной, а не арендованной) в стране с устойчивой экономикой
и надёжной юрисдикцией. Такое решение будет принято Советом директоров компании после того, как
будет полностью зафинансированы проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на
тестовые участки. Среди таких стран в настоящее время рассматриваются США, Канада, Великобритания,
Австралия, Прибалтийские страны. Окончательное решение будет принято летом 2014 года в пользу той
страны, где возможно долгосрочное развитие на весь жизненный цикл технологии, а это, по аналогии с
технологией «железная дорога» — не менее 200 лет. При этом в планах компании строительство не просто
полигонов, а возможность привлечения сопутствующих инновационных технологий и развитие этой
технологической платформы по типу «Силиконовой долины» США.
c) Основатель компании, её генеральный директор и генеральный конструктор Анатолий Юницкий убеждён,
что первоочередной задачей команды проекта является максимально эффективное использование
привлеченных инвестиций с применением новейших технологических, проектно-конструкторских и
дизайнерских решений.
Руководство проектом Анатолий Юницкий сочетает с активной научной деятельностью. Доктор
технических наук (транспортные технологии), имеет три высших образования в следующих областях:
инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и
инфраструктурных сооружений, является действительным членом (академиком) ряда российских и
зарубежных образовательных учреждений. В активе Анатолия Юницкого более 100 патентов и авторских
свидетельств на изобретения, 18 научных монографий, более 200 научных работ. Более 30-ти его
изобретений внедрены в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и научных исследованиях
четырех стран — России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Трудовые достижения Анатолия Юницкого включают 25-ти летний опыт руководства инновационными и
высокотехнологичными частными компаниями в России, Белоруссии, Украине, Германии, Объединённых
Арабских Эмиратах, Австралии, Великобритании. Являлся руководителем двух научно-исследовательских
проектов, проводимых и финансируемых в рамках Программы Организации Объединённых Наций по
населённым пунктам (UN-HABITAT).
Анатолий Юницкий убеждён, что его творческие и жизненные цели будут достигнуты только в том случае,
когда будут капитализированы компания и RSW-технологии, созданию и развитию которых он посвятил
всю свою жизнь