6211

Этно-гостинница

Украина, Харьковская область
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Данный проект предусматривает строительство гостиницы (вблизи водоема), с пандусами на 60-70 (80-90) персон и обустройство прилегающей территории.

Текущее состояние

Только идея.

Рынок

Целевой рынок

Общая целевая аудитория посетителей – люди в возрасте от 15 лет.
Наиболее значимый сегмент – мужчины/женщины 22-45лет, семьи, компании желающие разнообразить свой досуг познавательной составляющей доход которых составляет от 200долл. На каждого члена семьи.

Данный проект предусматривает строительство гостиницы (вблизи водоема), с пандусами на 60-70 (80-90) персон и обустройство прилегающей территории:
• фруктового сада;
• зимнего сада;
• 4-5 крытых беседок;
• кафе на воде;
• парковки для автомобилей и автодомов;
• теннисного корта.

Центральная постройка представляет собой двухэтажное здание, выполненное с преобладанием этнического экстерьера и интерьеров номеров. Интерьер каждого номера, несет ненавязчивую информационную составляющую, информирующую о каком-либо историко-культурном эпизоде из жизни Слобожанского края. Общая архитектурно-строительная концепция соединяет в себе прошлое и будущее, с помощью максимальной концентрации в строительстве эко-технологий: от соломенной кровли до солнечных батарей и отопительной системы на основе современных биотехнологий.

Проект несет в себе конгломерацию следующий целей:
• культурно-развлекательной;
• тематической;
• образовательной;
• имиджевой.

Культурно-развлекательная часть, предусматривает водные прогулки на лодке, водных и или традиционных велосипедах, отдых в кафе на воде, рыбалку.
Тематическая часть выражается в интерьере, целью которого есть создание уюта и информирование постояльцев о быте, культуре и истории Слобожанщины.
Образовательная часть содержит в себе:
1. Организацию кратких лекций, собраний, вечеров, концертов, а также промо-акций приуроченных к памятным датам событий имевших место на Слобожанщине;
1.1. Акции могут быть частью более масштабных историко-культурных мероприятий проводящихся в Харькове и области;
2. Празднование юбилейных дат выдающихся людей;
3. Организацию однодневных экскурсий для школьников по предмету Харьковщиноведение.

Имиджевая часть проекта, несет в себе создание благоприятного информационного климата, и отдыха для приглашенных клиентов-иностранцев, краткое информирование их об истории и культуре края. Данная часть проекта, призвана создать визитку Харьковщины, которая послужит налаживанию связей с представителями иностранного бизнеса и привлечения инвестиций в Харьков и область.

Место реализации проекта

Расположение гостиницы определяется параметрами:
• 30-45км зона от черты Харькова;
• наличие реки (озера), лесного массива;
• удаленность от водоема не более 200м.;
• удаленность от дороги местного значения не более 1км.



Инфоподдержка и реклама:

• сайт на трех языках (русский, украинский, английский), продвигаемый по ключевым словам темы туризм;
• группы Вконтакте, Твиттер, Фейсбук.


Проблема или Возможность

Анализ отрасли

В связи с возросшим интересом к Украине и ее внутриполитическим процессам, со стороны граждан стран ЕС, США и Канады, данный проект способен оказать локальное влияние на положительное позиционирование Харькова как делового и культурного очага страны.
Целью проекта является заполнение ниши тематического туризма, посредством которого, раскрывается экономический и культурно-исторический потенциал Харьковщины, как для граждан Украины, так и для иностранцев. Возросший, за последние несколько лет, уровень самосознания украинцев, повлек за собой лавинообразный всплеск спроса на проведение гибридного досуга.

Решение (Продукт или Услуга)

Услуги гостинницы:
• пассивный отдых;
• культурно-образовательная часть;
• активная часть, подразумевающая походы, однодневные поездки, игры, конкурсы, концерты, интересные вечера и т. п.

Конкуренты

Конкуренция в данной рыночной нише отсутствует, так как данная концепт-идея уникальна для Украины. В западной части Украины были попытки создать на основе имеющихся архитектурных артефактов, (значимых для данного края) гостиницы семейного типа. Но большой популярности они не получили.

Преимущества или дифференциаторы

Дифференциатор - информация о крае, с помощью наглядных пособий (предметов культуры и быта) расположенных в гостиничных номерах.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1093
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация