6211

Этно-гостинница

Украина, Харьковская область
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 800.000
Рейтинг
equalizer 200
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Данный проект предусматривает строительство гостиницы (вблизи водоема), с пандусами на 60-70 (80-90) персон и обустройство прилегающей территории.
Текущее состояние
Только идея.
Рынок
Целевой рынок Общая целевая аудитория посетителей – люди в возрасте от 15 лет. Наиболее значимый сегмент – мужчины/женщины 22-45лет, семьи, компании желающие разнообразить свой досуг познавательной составляющей доход которых составляет от 200долл. На каждого члена семьи. Данный проект предусматривает строительство гостиницы (вблизи водоема), с пандусами на 60-70 (80-90) персон и обустройство прилегающей территории: • фруктового сада; • зимнего сада; • 4-5 крытых беседок; • кафе на воде; • парковки для автомобилей и автодомов; • теннисного корта. Центральная постройка представляет собой двухэтажное здание, выполненное с преобладанием этнического экстерьера и интерьеров номеров. Интерьер каждого номера, несет ненавязчивую информационную составляющую, информирующую о каком-либо историко-культурном эпизоде из жизни Слобожанского края. Общая архитектурно-строительная концепция соединяет в себе прошлое и будущее, с помощью максимальной концентрации в строительстве эко-технологий: от соломенной кровли до солнечных батарей и отопительной системы на основе современных биотехнологий. Проект несет в себе конгломерацию следующий целей: • культурно-развлекательной; • тематической; • образовательной; • имиджевой. Культурно-развлекательная часть, предусматривает водные прогулки на лодке, водных и или традиционных велосипедах, отдых в кафе на воде, рыбалку. Тематическая часть выражается в интерьере, целью которого есть создание уюта и информирование постояльцев о быте, культуре и истории Слобожанщины. Образовательная часть содержит в себе: 1. Организацию кратких лекций, собраний, вечеров, концертов, а также промо-акций приуроченных к памятным датам событий имевших место на Слобожанщине; 1.1. Акции могут быть частью более масштабных историко-культурных мероприятий проводящихся в Харькове и области; 2. Празднование юбилейных дат выдающихся людей; 3. Организацию однодневных экскурсий для школьников по предмету Харьковщиноведение. Имиджевая часть проекта, несет в себе создание благоприятного информационного климата, и отдыха для приглашенных клиентов-иностранцев, краткое информирование их об истории и культуре края. Данная часть проекта, призвана создать визитку Харьковщины, которая послужит налаживанию связей с представителями иностранного бизнеса и привлечения инвестиций в Харьков и область. Место реализации проекта Расположение гостиницы определяется параметрами: • 30-45км зона от черты Харькова; • наличие реки (озера), лесного массива; • удаленность от водоема не более 200м.; • удаленность от дороги местного значения не более 1км. Инфоподдержка и реклама: • сайт на трех языках (русский, украинский, английский), продвигаемый по ключевым словам темы туризм; • группы Вконтакте, Твиттер, Фейсбук.
Проблема или Возможность
Анализ отрасли В связи с возросшим интересом к Украине и ее внутриполитическим процессам, со стороны граждан стран ЕС, США и Канады, данный проект способен оказать локальное влияние на положительное позиционирование Харькова как делового и культурного очага страны. Целью проекта является заполнение ниши тематического туризма, посредством которого, раскрывается экономический и культурно-исторический потенциал Харьковщины, как для граждан Украины, так и для иностранцев. Возросший, за последние несколько лет, уровень самосознания украинцев, повлек за собой лавинообразный всплеск спроса на проведение гибридного досуга.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуги гостинницы: • пассивный отдых; • культурно-образовательная часть; • активная часть, подразумевающая походы, однодневные поездки, игры, конкурсы, концерты, интересные вечера и т. п.
Конкуренты
Конкуренция в данной рыночной нише отсутствует, так как данная концепт-идея уникальна для Украины. В западной части Украины были попытки создать на основе имеющихся архитектурных артефактов, (значимых для данного края) гостиницы семейного типа. Но большой популярности они не получили.
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциатор - информация о крае, с помощью наглядных пособий (предметов культуры и быта) расположенных в гостиничных номерах.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility141
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK