795

ePublicana

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания собирается предоставить решение для создания интерактивных публикаций (книг, журналов и т.п.) для планшетных ПК и последующей их продажи, которым смогут пользоваться как мелкие, так и крупные издатели по всему миру.

Рынок

Целевая аудитория - издательства, частные лица, заинтересованные в публикации, распространении и продаже собственного цифрового контента (книг, журналов, справочников, учебных пособий, брошюр и пр.) для планшетных устройств.

Рынок для сбыта готовых публикаций и приложений - все пользователи планшетных компьютеров, заинтересованные в получении электронного контента.

Рынок устройств в цифрах:
продажи Apple iPad - 14.7 млн в 2010 году, до 48 млн в 2011 году (по оценкам JP Morgan это составит 52 млн. шт.), прогноз на 2012 год - 68 млн, на 2015 - 139 млн; планшетных устройств на базе Android - 2,5 млн в 2010 году, до 14 млн в 2011 году, прогноз на 2012 год - 26 млн, на 2015 год - 113 млн (по данным Gartner). Это свидетельствует о постоянном росте спроса на планшетные мобильные устройства.
доля Apple iPad среди инструментов для чтения - 31% (по данным Cooper Murphy Webb на 2010 год) - выше, чем у печатных изданий, компьютеров\ноутбуков и прочих устройств для чтения.
по данным The Nielsen Company, 91% пользователей Apple iPad загружает платный контент, из них 54% загружают платные книги и 41% загружает платные журналы. Таким образом, можно сделать вывод, что целевая аудитория будет готова платить за предлагаемый контент, а электронные издания являются значительной частью загружаемого платного контента.

На основании этих данных, можно предположить, что к концу 2011 года объем рынка только для планшетов Apple iPad будет составлять порядка $24 млн. при условии, что каждый из потенциальных пользователей планшета купит хотя бы одно издание за $0.99. (14.7 + 50 ) * 0,91 * 0,41 * 0,99 = $23,9M

Учитывая тот факт, что планшет покупают в том числе и как удобное устройство для чтения, покупки изданий будут регулярными (например несколько номеров журнала или серию книг), а стоимость издания может доходить до $9.99 , а также учитывая рост спроса на других платформах таких как Android и BlackBerry, то можно предположить, что к концу 2011 потенциально рынок будет порядка $100млн (допустим, покупка примерно 1 издания в квартал).
Также, в 2012 году прогнозируется выпуск планшетов на базе OS Windows 8, что может существенно увеличить рынок.

Проблема или Возможность

Проблема - сложный и дорогостоящий процесс изготовления интерактивных изданий для планшетных ПК. На рынке мало специализированных инструментов для издателя (не более пяти), в остальных случаях решения базируются на игровых движках, и, как следствие, необходимо привлекать программистов для окончательной сборки приложений-книг.
Для мелкого издателя очень тяжелый вход по финансам. Стоимость существующих приемлемых решений колеблется в диапазоне $1000-6000 плюс $150-$500 в месяц за организацию "хранения" в случае издания периодики.

Решение (Продукт или Услуга)

ePublicana - технологическое решение, позволяющее изготовить интерактивный мультимедийный материал ("живые" книги, адаптированные журналы, учебные пособия, брошюры и пр.) для планшетных компьютеров (на базе iOS, Android и пр.), выполнять доставку на планшеты обновленного контента (для периодических изданий), а также дающее издателям возможность вести продажу этих изданий без самостоятельной регистрации в магазинах AppStore и Android Market.
Клиент может использовать любые дизайнерские пакеты, с которыми он привык работать, лишь окончательную сборку интерактивного контента он выполняет в нашем приложении (Builder).
После компоновки издание автоматически загружается на сервер сервиса ePublicana, и может сразу быть доступным для закачки/покупки на устройствах. На планшетах используется наше приложение-плеер, (или ребрендированная издательством версия), поэтому информацию о новых изданиях пользователи получают автоматически.

Конкуренты

Издательские решения от компаний Adobe, WoodWing, TwixelMedia и пр., которые на базе программного пакета для верстки Adobe InDesign позволяют формировать электронные журналы. Бизнес-моделью этих решений является предоплата, стоимость - $1000-6000 в год за одно бренд-нейм издание.
Различные сервисы по продаже электронных копий печатных изданий, подобные Zinio, не являются прямыми конкурентами, поскольку предоставляют статический контент, не адаптированный для планшетных устройств.

Преимущества или дифференциаторы

Многие мелкие издатели ищут возможность издавать и распространять свои публикации на планшетных ПК. Существующие решения для них экономически невыгодны. Более удобная схема для таких издателей - отчисление процента от продаж. ePublicana будет предлагать такую бизнес-модель и нулевую стоимость "входного билета" для привлечения клиентов.
Отличия от конкурентов - бизнес-модель, а также возможность для издателя подготавливать материалы для публикации с помощью любого удобного ПО, не привлекая дизайнеров и\или программистов для вёрстки и сборки приложения.

Финансы

Наброски бизнес-плана проекта ePublicana:
http://epublicana.com/advent/ePublicana-cashflow.xls

Предложение инвестору

Срок окупаемости - 2 года.

Команда или Руководство

Риски

Риском является снижение спроса на планшетные ПК (по существующим прогнозам - маловероятно). Для рынка ex-СССР риском может быть незрелость рынка и относительно маленькая в процентном отношении распространённость планшетных ПК по сравнению с рынками США и Европы.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1656
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация