Целевая аудитория - издательства, частные лица, заинтересованные в публикации, распространении и продаже собственного цифрового контента (книг, журналов, справочников, учебных пособий, брошюр и пр.) для планшетных устройств.
Рынок для сбыта готовых публикаций и приложений - все пользователи планшетных компьютеров, заинтересованные в получении электронного контента.
Рынок устройств в цифрах:
продажи Apple iPad - 14.7 млн в 2010 году, до 48 млн в 2011 году (по оценкам JP Morgan это составит 52 млн. шт.), прогноз на 2012 год - 68 млн, на 2015 - 139 млн; планшетных устройств на базе Android - 2,5 млн в 2010 году, до 14 млн в 2011 году, прогноз на 2012 год - 26 млн, на 2015 год - 113 млн (по данным Gartner). Это свидетельствует о постоянном росте спроса на планшетные мобильные устройства.
доля Apple iPad среди инструментов для чтения - 31% (по данным Cooper Murphy Webb на 2010 год) - выше, чем у печатных изданий, компьютеров\ноутбуков и прочих устройств для чтения.
по данным The Nielsen Company, 91% пользователей Apple iPad загружает платный контент, из них 54% загружают платные книги и 41% загружает платные журналы. Таким образом, можно сделать вывод, что целевая аудитория будет готова платить за предлагаемый контент, а электронные издания являются значительной частью загружаемого платного контента.
На основании этих данных, можно предположить, что к концу 2011 года объем рынка только для планшетов Apple iPad будет составлять порядка $24 млн. при условии, что каждый из потенциальных пользователей планшета купит хотя бы одно издание за $0.99. (14.7 + 50 ) * 0,91 * 0,41 * 0,99 = $23,9M
Учитывая тот факт, что планшет покупают в том числе и как удобное устройство для чтения, покупки изданий будут регулярными (например несколько номеров журнала или серию книг), а стоимость издания может доходить до $9.99 , а также учитывая рост спроса на других платформах таких как Android и BlackBerry, то можно предположить, что к концу 2011 потенциально рынок будет порядка $100млн (допустим, покупка примерно 1 издания в квартал).
Также, в 2012 году прогнозируется выпуск планшетов на базе OS Windows 8, что может существенно увеличить рынок.