Почти полная замена схемы преподавания и бумажных учебных материалов в учебных заведениях на цифровой программно-аппаратный комплекс.
Текущее состояние
Есть большая идея перевести учебные заведения на цифровые технологии обучения.
Рынок
Подобных продуктов на мировом рынке нет. Есть отдельные учебные курсы на CD/DVD. Есть планшеты и эл. книги со скачанными учебниками. Следовательно, данный продукт имеет все шансы быть единственным на мировом рынке. Основные потребители - государственные и частные структуры занимающиеся образованием в своих странах.
Проблема или Возможность
Проблемы современного образования, особенно на территории бывшего союза, всем известны. Низкий уровень знаний и умений выпускников - норма. И проблема не в преподавателях или учащихся. Проблема в самой системе образования, в методике подачи материала. Она устарела. Да и материал, по большей части тоже устаревший. Уроки скучны и не интересны. А не редко еще и сложны для понимания.
Решение (Продукт или Услуга)
Электронное образование подразумевает переход на новую методику преподавания. Учебники заменены планшетом. Материал уроков насыщен аудио и видео. Интерактивное взаимодействие с изучаемым предметом. Вывод информации через проектор на экран. Индивидуальные задания для проверки знаний. Успеваемость доступна как ученикам так и родителям через web-интерфейс на сайте школы. Все данные хранятся на сервере школы. К ним имеет доступ вышестоящие инстанции. Нет необходимости в экзаменах. Успеваемость на поверхности. И т. д.
Конкуренты
Подобной системы пока еще нет. Возможно, что либо подобное разрабатывается. Возможно, в Японии что-то есть.
Преимущества или дифференциаторы
Мультимедийность и интерактивность в преподаваемом предмете повышает понимание материала. Учащиеся будут сами заинтересованы в процессе обучения из за лучшего понимания тем уроков. Этому будет так-же способствовать воспроизводимость материала урока в любое время в любом месте. Вся школьная программа в одном планшете. Качество образования вырастет.
Финансы
Разработка системы клиент-сервер будет самой затратной. Следующая затратная часть - разработка учебных материалов. Или инструментарий для их создания. Чтобы преподаватели сами создавали и выкладывали в магазине учебных материалов.