Экологический пакет.
Производства и реализации бумажных пакетов для продуктов питания.По конкурентноспособной стоимости.На территории Украины.
Текущее состояние
Проект находится на этапе идеи,просчетов,мониторинга и составления бизнес плана.
Рынок
Приблизительное количество потенциальных магазинов около 100 000 по всей территории Украины.Каждый из которых в месяц продает около 1000 пакетов среднего размера. Рынок и основная целевая аудитория,это обычные продуктовые,розничные магазины.На рынке давно и плотно закрепились полиэтиленовые пакеты,которые существенно загрязняют окружающую среду.Компаниям по производству бумажных пакетов,уже существующих на рынке,не удалось вытеснить главного конкурента(полиэтилен) по причине неспособности производить недорогой продукт по цене равной полиэтиленовому пакету.У меня есть стратегия и понимание того как этого достичь.Кроме того есть хороший маркетинг план по мотивации клиентов склонится к нашему продукту.
Проблема или Возможность
Главная проблема - это полиэтиленовые пакеты,которые лежат на свалке и разлагаются около 1000 лет.Да,именно тысячи,я не ошибся.Также они летают по городам,висят на деревьях,забивают канализации,а переработка их как вторсырья в Украине не налажена.
Я не прошу купить продукт который дороже,но....Я предлагаю купить продукт по конкурентной цене полиэтилену,который разлагается менее недели в окружающей среде и по своим характеристикам не хуже полиэтилена...Также я готов предоставить печать БЕСПЛАТНОЙ рекламы на пакете каждому клиенту индивидуально(название магазина,время работы, "спасибо за покупку" и.т.д.).Кроме того, в 2012 был зарегистрирован законопроект ВР который вводил ограничение на использование полиэтилена,но к сожалению так и не был принят.Надеюсь в ближайшее время это случится...
Решение (Продукт или Услуга)
Далеко идти не нужно,развитые страны давно и успешно это используют т.к. думают и заботятся о своей экологии.
Никто не может отрицать того,что этот продукт нужен давно нашему рынку и его преимущества очевидны.Остается произвести революцию в голове потребителя и перевести рынок на новый уровень.Этого безусловно можно достичь путем тщательно продуманной маркетинг стратегии.
Конкуренты
Наши отличия от конкурентов по производству бумажных пакетов - это то,что они нацелены на другую целевую аудиторию и неспособны произвести товар по низкой цене.Данные конкуренты смогут скопировать продукт,но на это им потребуется значительное время и еще более значительные вложения.При этом доля на рынке настолько большая,что если они и возьмут ее часть,то она будет не существенной.
Еще один конкурент - это производитель полиэтиленового пакета.Шансы скопировать продукт у них тщетны т.к. нужно полностью менять производственную линию.Но с ними возникнут проблемы при вытеснении их с прилавков магазинов.Безусловно это главный конкурент,но я вижу наши преимущества с которыми нам удастся захватить большую часть рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Все преимущества продукта описаны выше.
На мой взгляд любой продукт и преимущество может быть скопировано.Вопрос лишь времени.
Финансы
Инвестиции необходимы для закупки 2-х производственных линий.
Первая линия - это производство пакетов с печатью,ручками и.т.д.
Вторая линия - производство сырья из вторсырья.Что в свою очередь и является путем к снижению стоимости конечного продукта.
Также часть средств для закупки офисной техники,аренды,з/п работникам на первые 2 - 3 месяца существования.Пока проект не начнет окупаться.
Финансовые показатели компании через год составят 1.5 - 1.8 млн. грн. в месяц. Из них чистая прибыль составит 650 000 - 750 000 грн.
Через 5 лет компания планирует открыть 4 -5 производственных линий в разных регионах Украины,для максимального покрытия рынка.Таким образом общий оборот составит 7.5 - 9 млн. грн. в мес. Исходя из этого общая прибыль составит 3 250 000 - 3 750 000 грн. в мес.(подробно в бизнес-плане)
Также имеются в арсенале инструменты для дополнительного дохода,что сможет значительно увеличить прибыль.