Основная деятельность компании – розничная торговля продуктами питания в Киеве и области Специализацией компании – есть «здоровая еда», органически выращенная, произведенная еда / постная еда, низкокалорийные продукты и продукты для вегетарианцев, а также бытовая химия и продукты повседневного использования не испытанные на животных. Клиенты компании - люди ориентированные на здоровый образ жизни. Горожане, а также вегитарианци, принимающие пост и люди предпоситающие кошерную еду
Текущее состояние
Работает торговая точка и интернет - магазин, налажены связи с поставщиками, оформлено ЧП (ФОП). В планах написание детального бизнес-плана.
Рынок
Рынок любителей органически чисто и здоровой еды расширяеться. Мы наблюдаем тенденцию роста по тому как растет спрос. За 2012 год, было открыто более 7 интернет магазинов.
Рынок г.Киева на который мы отриентированны стоставляет 200 тис. людей. Прирост от 1% до 10%. В будущем рынок существенно выростет за счет людей ориентированных на здоровый образ жизни.
Проблема или Возможность
В условиях роста рынка мы видим отсутствие сети специализированых магазинов которая предлагает потребителю "здоровую еду". Нет специальных секций в супермаркетах, продукты произведенные часными лицами (органическими хозяйсвами) не могут пройти в большие розничные сети, но в тоже время, рост интереса хозяйств к выращиванию органического продукта высокий. На сегодня не считая частных садов и огородов в Украине есть много сертифицированных предприятий, котрые могут гарантировать потребителю качество продукта. Из интернет магазинов существует 2 крупномаштабных проекта которые принимают заказы, также открыто 3 магазина (на Правом берегу) но это не позволяет удовлетворить спрос потребителя.
Решение (Продукт или Услуга)
Сеть магазинов (супермаркетов) розничной торговли формат "возле дома" представит продукцию как украинских производителей, так и частных лиц которые заинтересованы вести органическое хозяйство. Помимо торговли, мы предлагаем нашей целевой аудитории мастер-классы по приготовлению здоровой еды и клуб здорового питания. Основной целевой аудиторией этих мероприятий стали женщины и вегитарианцы (а также веганы), и люди готовые перейти на систему здорового питания.
Конкуренты
Прямые конкуренты нашего магазина это описанные выше интернет магазины. Такие как ЕкоЛавка. Магазин "Натур Бутик" и "Глосс" наши косвенные конкуренты, т.к. в большинстве своем продают бытовую химию и косметические средтва.
Преимущества или дифференциаторы
Преймуществом сети стало: 1) близость к месту работы/ дома потребителя. 2) ценовая политика (считаеться что "органически выращенная еда на порядок дороже, наш опыт доказывает что это не так) 3) клиентоориентированность продавцов которые не только обсулживают, а и консультируют улиента. Ми планируем ввести уникальный сервис "Рецептик" (приложение, позволяющее потребителю заказывать продукты под существующий в кулинарной книге "рецепт")
4) одним из преймуществ магазина - широкий ассортимент продукции.
Финансы
Инвестиции нужны прежде всего в расширение торговых площадей, у нас только 1 торговая точка, мы планируем открыть еще 10.
Сумма 30 тис. долл, инвестиции в закупку товара и зарпалату продавцам. Мы планируем на эти деньги так же организовать рекламную компанию.
"Чистая прибыль" одной торговой точки 72 тис. долл. в год. За пять лет мы планируем увеличить эту сумму в 10 раз. 720 000 долл. Инвестору предлагаем помимо окупаемости инвестиций (за 1 год), 25% от прибыли компании в год. В случае повторных (и регулярных) инвестиций - готовы обговаривать.
Предложение инвестору
Сроки окупаемости вложенных денег - 1 год.
Как указано выше - доля инвестора 25% в год от чистой прибыли компании.
Ожидаемый размер инвестиций 30 тис. долл
Основным риском есть и остаеться незрелось потребительского рынка. Рядовой потребитель часто не знает что существует альтернатива тому ассортименту, который представлен в супермаркетах. С помощью широкомаштабной (речь о маштабах, а не о стоимости компании) рекламной компании мы сможем влиять на рост потребительского спроса.