Мужская обувь
11405

Мужская обувь

Бренд по производству обуви, аксессуаров luxury сегмента.

Украина, город Киев
Отрасль: Культура, искусство, Легкая промышленность, Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 50.000
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 430
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Поэтапное наращивание производства обуви, аксессуаров и одежды luxury сегмента и реализация их он-лайн, а также через сеть собственных монобрендовых магазинов в Украине, затем - на западном рынке.

Основной клиент создаваемого бренда - современный, свободный человек, без шаблонов и стереотипов, ценящий простоту и комфорт в тонком сочетании с оригинальностью, что позволяет подчеркнуть его индивидуальную уникальность.
Текущее состояние
Бренд основан 23.04.2016 г.
Демонстрация первых моделей продукции осуществляется через собственный интернет-магазин и магазины партнеров, продвигающих украинские бренды.
Первые тестовые продажи, направленные на получение объективной оценки качества производимой продукции, показали положительные результаты.
Рынок
В настоящий момент, в Украине не существует крупного производителя оригинальной мужской повседневной обуви Luxury сегмента* (за исключением нескольких локальных дизайнеров). Тем самым, миссия компании - заполнение этой ниши и формирования рынка вокруг неё.
Сегодня подобная ниша на 80% заполнена подделками на известные бренды, т.к. цена оригиналов высока для Украины, и 20% составляют сами оригинальные бренды, представленные в мультибрендовых магазинах.
Основной покупатель товаров - модный, интересующийся новым, с достаточной долей хорошего вкуса человек не обусловленный стереотипами западных брендов, ценящий стиль и комфорт.
Планируемый показатель по реализации производимой мужской обуви в месяц - от 1.000 пар в первый год работы и от 2.500 в течение последующих 2-х лет. (Мощность создаваемого предприятия - 5.000 пар в месяц с возможностью расширения до 10.000).
Рынок сбыта (поэтапно) - Украина, страны Европы, Россия, США, Азия.

Цель бренда  - занять лидирующую позицию в Украине, став первым предприятием в стране по уникальности производимой продукции, а также войти в пятерку в мире по объему продаж обуви и одежды соответствующего сегмента*.
Проблема или Возможность
Основная проблема на рынке производства обуви - отсутствие качественных оригинальных комплектующих. Потому обувь отечественного производства не составляет конкуренции западным брендам с точки зрения дизайна и совершенства используемых технологий.
Отечественный клиент, который стремиться выглядеть стильно и современно, вынужден приобретать копии всемирно известных брендов, которые не отличаются высоким качеством, но имеют более не менее доступную цену.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Производство и реализация модельной мужской обуви casual и luxury сегмента, а также соответствующих аксессуаров.
2. Создание женского сегмента (обувь, одежда, аксессуары).
3. Производство дизайнерской детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров.

Все производимые товары являются оригинальной дизайнерской разработкой бренда.
Конкуренты
На сегодняшний день в Украине зарегистрировано более 360 предприятий по производству обуви. Большинство из них - небольшие цеха по производству классической мужской и женской обуви по лекалам известных брендов, а также по индивидуальному пошиву под заказ.
Доля предприятий, занимающихся мужским ассортиментом составляет только 30%.
Крупные обувные предприятия, приватизированные после 90-х годов, обладающие большой мощностью, составляют не более 5% от общего числа. Их производство, в основном, направлено на наиболее дешевый сегмент и сбыт в рамках страны через рынки и/или собственные сети магазинов.

В Украине есть дефицит качественных комплектующих, потому отечественная обувь не отличается высоким качеством и не обладает ярким, уникальных дизайном.

Единственным качественным конкурентом на начальном этапе являются 2-3 мастерские по производству дизайнерской обуви небольшими партиями, реализуемой в украинских шоу-румах (магазинах, продвигающих украинских дизайнеров) или через социальные сети.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом бренда является его уникальность, проявляемая в дизайне, используемых материалах, смелости к экспериментам и гибкости в подходе при создании, так и в управлении предприятием.
Руководители  обладают высокой работоспособностью и универсальностью, успешным разноплановым опытом создания предприятий "с нуля" в других сферах, который будет применен для приведения созданного бренда к высоким показателям финансовой эффективности.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Развитие бренда на территории Украины и выход на международный уровень.
Этапы развития:
- создание собственного независимого производства и формирование команды;
- расширение каналов сбыта;
- создание собственной сети монобрендовых магазинов в Украине;
- участие в Европейских профильных проектах;
- открытие Европейского офиса и сети магазинов.
Предложение инвестору
Сотрудничество возможно на условиях Инвестор (возврат инвестиций с оговоренным процентом) или Финансовый партнер (возврат инвестиций, а затем оговоренный процент от прибыли предприятия на весь период партнерства).
В "Общую сумму инвестиций" не включены расходы по созданию собственной сети магазинов. Эта статья может стать дополнительным Инвестиционным пакетом или быть реализованной за счет доходной части предприятия после выхода его на самоокупаемость.
Риски
Основным риском при создании нового бизнеса в Украине является нестабильность политической и экономической ситуации, а также "нюансы" в налоговом законодательстве.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility119
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK