2069

Двигатель с внешним подводом тепла

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 30.100.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла. Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном использования: транспорт, энергетика и энергосбережение. Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.
Текущее состояние
Современные тепловые двигатели имеют КПД ниже 50%, неустойчивую работу, много дополнительных систем и дорогое топливо.
Рынок
Так как предложенный двигатель имеет потребительские свойства на большой порядок выше, то и на рынке ему обеспечен большой успех.
Проблема или Возможность
Предложенный двигатель будет покупаться в первую очередь, так как он имеет КПД 85%, у него тепловые зоны раздельно, что позволяет выгодно использовать тепла от сгорания топлива, нет коробки скоростей и двигатель работает всегда устойчиво, что позволяет доверять вождение транспорта малоопытным водителям, нет выхлопной трубы, что позволяет бесшумную работу двигателя.
Решение (Продукт или Услуга)
Будет выпускаться двигатель с внешним подводом тепла.
Конкуренты
Этот двигатель имеет высокие потребительские свойства, поэтому конкуренты, выпускающие ДВС, будут вынуждены прекратить свое производство.
Преимущества или дифференциаторы
Предложенный двигатель имеет много преимуществ и производитель его должен скрывать информацию по ноу-хау своего производства.
Финансы
Величина и структура направления запрашиваемых инвестиций. Общая стоимость проекта 30 100 000 долл.США. Сумма запрашиваемых инвестиций 30 100 000 долл. США. Выход проекта на точку самоокупаемости 2,7 года. Календарный план реализации проекта Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Подготовка исходных данных Проектные работы Производство и поставка оборудования Монтаж оборудования Пуско-наладочные работы Обучение персонала 5. Величина и источники планируемой за счет инвестируемых вложений прибыли на три года. Показатель 1 год 2 год 3 год Валовая выручка -0 25000000 100000000 Общехозяйственные расходы -22000000 -2000000 -8000000 Общ.производств. расходы 0 -4000000 -16000000 Производственные расходы 0 -4000000 -16000000 Расходы на оплату персонала -2000000 -1500000 -2000000 Расчет с бюджетом -370000 -3550000 -12674000 Амортизационные отчисления -300000 -150000 -200000 Балансовая прибыль -0 15000000 60000000 Налог на прибыль (20%) -0 -3000000 -12000000 Чистая прибыль -24470000 11450000 47326000 Рентабельность 0 114,% 118,3%
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Хорошо изучить перспективность предложенного двигателя.
Риски
Человеческий фактор может быть фактором риска, поэтому нужно обращать внимание кадровый вопрос.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility357
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK