Задача проекта: отдых в городе по выходным с возможностью окунуться в атмосферу средневекового города. Клиенты: Частные - молодые люди, люди зрелого возраста, семьи и отдельно -корпоративный сектор.
Текущее состояние
Проект частично реализован с июля 2012 года. Конечный продукт готов только на 15%. Выполнена меньшая часть построек, есть чертежи, есть недоработанный сайт с минимальной посещаемостью, было проведено 4 мероприятия районного масштаба и привлечено в среднем по 2000 посетителей на каждом, проведено 2 пиар компании - районного масштаба и в рамках предвыборной компании, есть поддержка от администрации района, есть минимальный штат с полугодовалым опытом работы в данном направлении, есть еще не все рабочие инструкции, только 10% всех бизнес процессов работают. Продажи есть. В сезон (Май-Октябрь) мы стабильно выходим в оборот 23 тыс грн в месяц. Перспективы роста - потенциальный оборот от 300 тыс грн в месяц. Клиенты есть: около 150-200 человек интересовались постоянным посещением, когда будут мероприятия, где можно освоить техники боя, где можно научиться ремеслу и т.п. Дополнительно есть еще большиснтво потенциальных клиентов, с которыми нужно поработать (школы, университеты, секции).
Рынок
Локальный рынок на Украине уже существует, но он не освоен. Рост незначителен, т.к. единственный серьезный конкурент еле сводит концы с концами.
Проблема или Возможность
Речь идет о новой возможности. Возможность для жителя города, мегаполиса отвлечся от рабочих дней и окунуться в совершенно другую реальность. Подобный проект уже есть, но он слишком далеко за городом и часто излишне грандиозен.
Решение (Продукт или Услуга)
Задача в том, что бы сделать компактный аутентичный исторический городок на территории города (!), в 15-60 минутах езды от места проживания. А также будет возможность не просто посмотреть на действия, а даже пообщаться с *представителями* того времени - городскими *жителями*.
Конкуренты
Парк Киевская Русь. О доле на рынке точной информации пока не имею. Этнопарк "Городец Княжий" на Троещине. О доле на рынке точной информации пока не имею. За границей есть подобные проекты, но копировать бизнес-модель им незачем - у них и так работает лучше чем на Украине.
Преимущества или дифференциаторы
Прямое преимущество проекта: Размещение непосредственно на территории Киева. Добираться по восприятию так же, как и в Дрим Таун.
Дифференциаторы (по отношению к этногородку Городец Княжий): - - Наличие полноценной таверны (общепит), метательного, лучного, арбалетного тира, лошадей, кэмпинга, мотеля (мини-гостицины), полноценной ярмарки, полноценных аниматоров и *жителей городка*, а также иных развлечений.
(по отношению к Парку Киевская Русь):
- Наличие полноценных аниматоров и *жителей городка*, полноценной ярмарки, кэмпинга, мотеля (мини-гостиницы). Размещение в городской инфраструктуре. Возможность проведения районных и городских (для Киева) мероприятий и событий.
Финансы
Инвестиции нужны для:
- Для планировки и постройки каждой локации городка.
- Для рекламы и сайта.
- Найм штата.
Доходы через 5 лет: от 1,2 млн грн в год.
Валовая прибыль через 5 лет: от 3 млн грн в год.
Незрелость рынка существует. Атмосфера, которую передает городок еще не до конца правильно воспринимают большинство посетителей. Постоянно задают вопросы: а что это у вас, а как это... и т.д. Т.е. клиента нужно вести. Также риски непосредственно в специфике проекта. Сложно подобрать персона, которые готовы уйти с головой в роль средневекового городанина, жить этим, гореть идеей.