2611

Детская студия развития и творчества

Украина
Отрасль: Образование, обучение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Бизнес идея
Создание детской студии развития и творчества.
Основной формат работы Студии - комплекс интегрированных занятий, продолжительностью до 1 часа для детей от 1 года до 7 лет, охватывающий все основные направления развития:
- физическое
- интеллектуальное
- художественно-эстетическое
- социальное
Дополнительно: индивидуальная работа с психологом, логопедом, а также программы для родителей.

Задачи проекта
1. Восполнение дефицита воспитательного и образовательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности воспитателей в детских садах, занятости родителей, либо отсутствия у них необходимых навыков раннего развития детей, раскрытия и развития их талантов и способностей.
2. Создание детям психологической комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, способностей и талантов.
3. Интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое развитие детей (развитие гармоничной личности)
4. Адаптация к окружающей среде и социуму.
5. Развитие навыков общения и труда.
6. Развитие интереса к здоровому образу жизни.

Резюме комплекса маркетинга (4Р: продукт(услуга)-цена-место-продвижение):

Продукт – для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество предоставляемых услуг и возможность составления индивидуальной образовательной программы специально для развития определенных навыков у каждого ребенка.

Цена – при формировании цены на оказываемые услуги ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата в определенном микрорайоне, а также будет учитываться средний уровень доходов целевой аудитории.

Место – помещение расположено в одном из микрорайонов Оболонского района, где находятся высокоэтажные дома (выше 16 этажей), детские площадки, детские сады и школы.

Продвижение – в качестве рекламы используются реклама в интернете в соцсетях, на сайте студии, печать листовок и флаеров, но прежде всего – это «сарафанное радио».

Целевая аудитория
Студия развития и творчества в качестве потенциальных клиентов ориентирована в основном на жителей Оболонского района г.Киева, имеющие детей в возрасте от 1 года до 7 лет со средним уровнем доходов, ценящие соотношение цена-качество и заботящиеся о гармоничном развитии своего ребенка.

Текущее состояние

Действующая детская студия развития и творчества! За 3 месяца работы - 90 клиентов, отличная перспектива развития! Точка безубыточности - 120 клиентов.

При наличии небольшого капитала (обсуждаем при встрече), данный бизнес принесет море удовольствия и творческой реализации, а в скором будущем и неплохую прибыль!

Рынок

В Украине, как и во многих странах Европы, детские развивающие и творческие центры относятся к системе дополнительного образования. В настоящее время в системе детских развивающих центров произошли большие изменения: если раньше все учреждения были государственными, то сейчас начали активно развиваться частные детские развивающие и досуговые центры.
Желание дать детям дополнительное образование и возможность развивать таланты ребенка, является сильными стимулирующими факторами развития этого рынка. Кроме того, важным моментом является постепенное повышение рождаемости в Украине. Согласно данным уполномоченного Президента Украины по правам ребенка Юрия Павленко, в Украине в течение трех последних лет растет рождаемость. В 2012 году в Украине родилось 520,7 тысячи детей, что почти на 20 тысяч больше, чем в предыдущем году (в 2011 – 502,6 тысячи, в 2010 – 497,7 тысячи детей).

Проблема или Возможность

Анализ потребителей
Так как это спальный район, в наличии много высокоэтажных домов - есть дома новые, поэтому много молодых семей с детьми.
Анализ потребителей.
Кол-во этажей Кол-во домов Кол-во квартир на 1 этаже Кол-во подъездов ВСЕГО КВАРТИР
24 3 6 1 432
16 5 6 4 1920
9 9 4 6 1944
ВСЕГО 4296

Если предположить, что в каждой десятой семье есть ребенок в возрасте 1-7 лет, то это получается 430 детей.
Ниже будет рассмотрена вмещаемость студии, которая покажет, что детей «хватит» на все клубы, которые имеются в настоящее время в микрорайоне.

Проблема: октытие конкурента в одно время со студией, соответственно, распределение потока потенциальных клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

- анализ потребностей потенциальных клиентов и предоставление соотвествующих услуг в области развития и творчества
- высокое качество предоставляемых услуг
- доступная цена для широкого круга потенциальных клиентов
- авторские методические разработки
- спектр программ направлен на все сферы развития личности: Здоровье, Ум, Окружение, Творчество
- привлекательные акционные программы

Финансы

На сегодняшний день работа студии покрывает такие затраты:
- зарплата персоналу
- коммунальные расходы
- текущие офисные мелкие расходы, расходные материалы
- периодическая печать рекламы

Инвистиции необходимы на ближайшие полгода для покрытия арендной платы и проведения более активной рекламной кампании бля быстрейшего привлечения новых клиентов.

Предложение инвестору

Имеется бизнес-план, предоставлю необходимые расчеты заинтересованным лицам.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2588
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация