8859

Design by VD

Украина
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Мы хотим создавать уникальные вещи для прекрасной половины нашего мира.
Мы хотим создавать уникальные вещи для прекрасной половины нашего мира.

Текущее состояние

Проект уже запущен, мы выпускаем первые партии продукции. Мы работаем не на своем оборудовании, что удорожает процесс производства. Партии экспериментальные и еще сложно сказать о захваченном рынке. Но эта ниша сегодня еще не заполнена. Сегодня очень перспективно вкладывать в национального производителя.

Рынок

Емкость рынка одежды в Украине динамично растет, даже в условиях современного экономического кризиса в стране. По официальным данным за последние 8 лет объем продаж одежды в Украине вырос в 7,2 раза. Среднегодовой прирост за этот период составил 33,4% в год. Таким образом в 2012 году по официальным данным емкость рынка одежды в Украине составляла около 1 млрд. дол. США. В последние годы этот показатель снизился. Однако, на рынке преобладает импортная продукция, доля отечественной одежды на рынке стремительно сокращается.Наиболее активными покупателями нижнего белья сегодня выступают молодые женщины 25 - 35 лет. Их доля расходов на белье составляет около 14,5% от общего объема расходов на одежду. Частота покупки составляет 1 - 2 комплекта белья в месяц. По мнению экспертов мультибрендовый сегмент розничной торговли женского белья в Украине еще ​​не насыщен.

Проблема или Возможность

Проблемы с которыми столкнулись мы- это отсутствие своего дорогостоящего оборудования, своих точек реализации и эффективной рекламной компании.

Решение (Продукт или Услуга)

Для эфективной работы нашей компании нам нужен цех укомплектованный своим современным оборудованием. Нужны средства мотивации для наших рабочих, а это своевременная оплата труда. Точки реализации, желательно собственные, так как на них мы можем продавать продукцию по рыночной стоимости, а не по бросовой оптовой цене, но при этом развивать и оптовую продажу по всей Украине и побывать выходить на Европейский рынок.

Конкуренты

Конкуренты "Milavitsa" Беларусь, "Кеу" Польша, Viktoria Sikret" Америка, и т.д. На сегодняшний день появляется Украинский производитель в линейку с которыми хотим выстроиться и мы и показать, что и наше украинское белье достойно внимания наших женщин. Модели разработать в трех сигментах: economic, medium и VIP. В трех сигментах используются три ценовые политики использованных материалов, от экономных производства Турция до дорогостоющих Франция, Италия.

Преимущества или дифференциаторы

Не скромно говорить, что мы лучшие, много достойных производителей, но на сегоднешний день рынок этого сегмента еще не заполнен. В чем наше преимущество, в креативности идей и в использовании хорошего оборудование и высококачественных материалов.Наше огромное желание одевать женщин в роскошную одежду для дома, одежду в которой женщина останется желанной, даже выполняя повседневную работу по дому.

Финансы

Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.
Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Если инвестор может вложить в это может не сверх прибыльное дело, но с высокой миссией одеть в красивую домашнюю одежду прекрасных женщин дома. Поднять ВВП и поддержать украинского производителя.

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1200
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация