4152

Транспортная магистраль по акватории р.Днепр

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 70.914.894
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Компания разрабатывает скоростную, альтернативную, грузопассажирскую транспортную магистраль по акватории р.Днепр
Текущее состояние
...Идея разрабатывается с 2011 года., поиск инвесторов с 2012 года, по сегодня. Проработан КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН проекта. Открыт расчётный счёт на Головного разработчика ПРОЕКТА. Сформирован ШТАТ СКТБ. (Годовой фонд заработной платы 360 000 Грн.)
Рынок
Мировой Рынок АКВАВИАДУК-Технологий ...не использует в полной мере СВП (суда на воздушной подушке), поскольку просто НАСТАИВАЕТ на комплексных решениях КОНКРЕТНЫХ Технических Задач !!! и пребывает в поисках полнозавершённого комплексного решения по созданию Единой Мировой СЕТИ АКВАВИАДУК-Технологий, разрабатываемых СКТБ =GRUNTiMOUNT=UA= в Украине. Локальный рынок пребывает в состоянии ОЖИДАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от готовой системы транспортного возмещения (замены) маршрутизаторов в расчёте на снижение транспортных расходов при существенном сокращении времени доставки, что и может быть обеспечено скоростным транспортным акваториальным коридором, минуя шлюзы по заранее подготовленным АКВАВИАДУКАМ.
Проблема или Возможность
Это реальная ВОЗМОЖНОСТЬ, ещё "при жизни" стать МИЛИАРДЕРАМИ. Владельцами "внефарватерных" транс-акваториальных маршрутизаторов, по аналогии :-как "таксомоторного сбора" на низкоконкурентных АКВАТОРИЯХ...
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга грузопассажирских скоростных перевозок по акватории р.Днепр, с применением АКВАВИАДУК-технологий разработанных СКТБ =GRUNTiMOUNT=UA, обеспечивается уже выпускаемыми судами на воздушной подушке, а так-же специально создаваемыми об"ектами для обеспечения требований БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕСЕЗОННОСТИ и решения Технических Заданий, отдельными логистик-компаниями и Заказчиками. (...например, по сокращению времени перевозок...)
Конкуренты
Франция, Англия (Ла-Манш), Россия ( СВП = МАРС - 3000 ).Укр.Рич.Флот., Они Не смогут скопировать КОНЦЕПЦИЮ ближайшие 3 года., поскольку СКТБ имеет внутреннюю БРЕНДЕРИНГОВУЮ систему АВТОРИЗАЦИИ и попутного "дрейфинга" ПРОЕКТОВ до их прямых инвестиций.
Преимущества или дифференциаторы
НЕОСПОРИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Есть. Отсутствие КОМПЛЕКСНЫХ решений в транс-акваториальных маршрутах, обеспечивает НЕОСПОРИМОЕ первенство в применении ИННОВАЦИИ: преодоления б"ефов без шлюзования.
Финансы
1). На годовой фонд заработной платы ГРУППЕ Специалистов = ............(Грн/год.), X 360 000 2). на приобретение плавсредств = X 100 000 000. 3). На приобретение ГСМ X 200 000 000. 4). на капиталовложения в инфраструктуру АКВАВИАДУК (одноразово)= X 300 000 000. 5). На Содержание финансово экономической структуры аква-маршрутной транс-магистральной логистики ((Днепр-22)) = X 299 000 000 6). На строительство причалов и терминалов= X 100 000 000 7).Технологический резерв-Головного Разработчика. На Изготовление БМП НДС=G-003...G-008.(3 шт.) 540 000 _______________ 999 900 000.00Грн.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
ВПОЛНЕ понятно, что в ЭТОМ ПРОЕКТЕ всё будет зависеть от специализации ИНВЕСТОРА. Потому и Его доля может иметь достаточно широкий диапазон , от 25 до 75 % от доходов и результатов деятельности ВСЕЙ СЕТИ Транс-Акваториальной КОМПАНИИ. IRR может застабилизироваться на уровне 200%. Сроки окупаемости крупных (более 100 000 000 Грн.)инвестиций, при строительстве инфраструктур, могут быть увеличены от 5 до 20 лет. При условии депозитарного люфта, устанавливаемого по отдельным финансовым договорам, соглашениям или контрактам.
Риски
Рисков НЕТ. Всё делается пошагово. Подтверждается прибылями, которые вкладываются в развитие транс-аква-ториального магистралиата постепенно, пошагово, с заключительным Актированием ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. (Хоть и Инвестиций тоже нет). РИСКИ Политические: нейтральны; Макроэкономические : скорее высокоприбыльность; технологические: ВСЕ технологии УЖЕ есть и отработаны в отдельности.; Поведение потребителя - однозначное...где дешевле и быстрее...; Незрелость рынка? -Это ... Европейская НЕЗРЕЛОСТЬ. Украинский "рынок" уже давно нуждается в альтернативных видах транс- дистанционной (акваториальной) скоростной транспортизации.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility196
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK