Создан пилот, имеются первые клиенты (10 компаний аграрных компаний-трейдеров).
Рынок
Рынок составляет 90-100 млрд. дол. Источники: http://faostat3.fao.org/faostat-gateway/go/to/download/Q/QV/E, http://www.trademap.org/
Проблема или Возможность
Проект создается для того, чтобы: а) расширить возможности для продавцов и покупателей аграрной продукции; б) помочь продавцам и покупателям совершить максимально выгодные сделки; в) уменьшить цепочку посредников между продавцом и покупателем аграрной продукции как на национальном, так и на восточно-европейском рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Создана продукт, который:
а) нацелен не на локальный рынок в отличие от всех перечисленных выше проектов, а на международный (однако, позволяет работать и с локальным рынком)
б) имеет низкий порог вхождения, минимум бюрократии
в) торги полностью через интернет с возможностью использовать мобильные телефоны или планшеты.
г) высокий клиентский сервис
а) Проект нацелен не на локальный рынок в отличие от всех перечисленных выше проектов, а на международный (однако, позволяет работать и с локальным рынком)
б) Низкий порог вхождения, минимум бюрократии
в) Торги полностью через интернет с возможностью использовать мобильные телефоны или планшеты.
г) Высокий клиентский сервис
Финансы
В рамках раунда А нам необходим инвестиции для выхода на рынки Молдовы, Беларуси, Польши.
По завершению 1 года работы потребуется дополнительный раунд Б для выхода на другие рынки стран Восточной Европы. Средства могут быть привлечены как от других инвесторов, так и от инвесторов из раунда А. Средства могут быть также реинвестированы из прибыли компании, если таковая будет в достаточной степени для финансирования раунда Б.
Через 5 лет капитализация компании по нашим расчетам достигнет 25-30 млн. дол. Капитализация посчитана следующим образом: 100000 (потенциал рынка по компаниям, которые торгуют на внутренних рынках, а также ведут ВЭД)*60 (средную стоимость услуги в месяц)*12 (кол-во месяцев)*0.3 (предполагаемая доля рынка)=24000000 млн. дол.
Предложение инвестору
В рамках раунда А нам необходимо: 900 тыс. дол. Взамен готовы отдать 20% компании.
а) Отсутствие опыта построения международной компании.
б) Консервативность агропромышленников в выборе инструментов для покупки или продажи своей продукции.