Производство обуви по технологии прямого прилива
play_arrow
Смотреть
12519

Производство обуви по технологии прямого прилива

Фабрика обуви с технологией прямого прилива. Расширение мощностей.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Легкая промышленность, Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 50.000
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 410
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Производим обувь по уникальной для Украины технологии прямого прилива, бесклеевой способ. Создан продукт на уровне мировых аналогов по доступной цене. Основная стилистика casual - комфортная мужская кожаная обувь для ежедневного ношения. В планах outdoor, специальная и защитная обувь. Готовы к запуску пробные линейки женской и подростковой обуви.
Текущее состояние
Фабрика по производству обуви методом прямого прилива мощностью до 300 000 пар в год. Технология и продукт полностью отработаны. В 2016 году заканчиваем тестирование продаж различных каналов сбыта от розничных продаж до ритейла. Есть пробные экспортные поставки. В активе первый опыт по схеме СТМ для ритейла и промышленных компаний под их торговыми марками. Плановый рост выручки до 7 млн. долларов в год (2021). Срок возврата инвестиций 1,8 года. Рентабельность по направлениям от 50% до 200% .
Рынок
Рынок обуви достаточно стабилен. Стоит ожидать укрупнения/концентрации производственных мощностей, возможные слияния "производство+ритейл" и автоматизацию технологических и логистических процессов. Обладаем собственной разработкой ERP по принципу единого окна управления компаниями группы (продажи, аналитика, учет, CRM, call-центр и т.п.). Процессы максимально автоматизированы.

*Средняя цифра потребления в Украине около 2,5-3 пар в год.
Проблема или Возможность
Качественная и технологичная обувь в среднем ценовом сегменте.
Несколько цифр:
Статистика блиц-опроса "Оценка удовлетворенности розничных покупателей обуви"(380 респондентов, согласившихся предоставить ответы):
67% - покупка превысила ожидания покупателей по качеству, комфорту и цене,
25% - полностью удовлетворены покупкой,
6% - есть мелкие замечания  к материалам, конструктиву, дизайну (работаем над этим).
2% - обувь не понравилась.
76% покупателей положительно оценивают продукт по сравнению с  более дорогостоящими и известными мировыми брендами (имели личный опыт эксплуатации).
28% розничных покупателей интернет-магазина сделали повторную покупку в течение последующих 2-3 месяцев.
11% покупателей приобрели более 3х пар в течение полугода.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт - кожаная высокотехнологичная обувь на каждый день.
Основной ценовой сегмент - средний (1000-2000 грн.). Возможны вариации входа в бюджетный или премиальный диапазон.
Основные особенности - бесклеевой метод соединения подошвы и верха, облегченная сверхпрочная многослойная подошва из TPU (BASF) на базе технологии вспенивания (эластичная, стойкая к истиранию, устойчивая к перепадам температур), дышащие водоотталкивающие мембраны (Puratex, SympaTex, Германия), утеплители нового поколения от 3M (TM Thinsulate), анатомическая колодка...
Конкуренты
Конкуренция по продукту - в основном импортные аналоги.
С подробной аналитикой ознакомим.
Характеристики продукта, опыт команды, капиталоемкость технологии и производительность позволяют считать проект в достаточной степени уникальным.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества продукта - технология и инновационные материалы на уровне мировых стандартов. Высокий уровень сервисного обслуживания.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Маркетинг и масштабирование:
1. Оборотные средства.
2. Продвижение брендов.
3. Дополнительная технологическая оснастка, создание автоматизированного швейного потока, экспериментального участка моделирования и лабораторных исследований.
Предложение инвестору
Формат сотрудничества - долевое участие  в существующем бизнесе. Возможно выделение инвестиций в отдельный бизнес (кооперация) или несколько отдельных направлений. Готовы рассмотреть встречные предложения. Отчетность за 2015-2016 и финансовые и маркетинговые планы предоставим (cash-flow, P&L..)
Риски
Ключевым вопросом является оптимальный выбор каналов продаж и маркетинговой стратегии продвижения брендов.
Есть риски еще большего падения покупательской способности населения.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility97
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK