2493

Предоставление информационных услуг

Украина
Отрасль: 
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 24.447
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Предоставление информационных услуг,рекламная и маркетинговая деятельность на территории Украины и за ее пределами (все страны СНГ).Клиенты различные-оптовые,частные и корпоративные.
Текущее состояние
На сегодняшний день данный проект находиться на уровне хорошо спланированой идеи.Продаж нет.
Рынок
Размеры рынка масштабные.Рынок находиться на стадии развития в этом направлении.Если брать количественное выражение,то только в Украине около 150 000 компаний и клиентов нуждающихся в предоставлении данного вида услуг.В денежном эквиваленте более 180 000 000 гривен.Достижение данной цифры реально на протяжении 3 лет от старта программы.
Проблема или Возможность
Проблемы в данном виде услуг,на рынке не существует.При помощи данного проекта клиенты могут находить себе партнеров в бизнес,и соответственно своих новых потенциональных клиентов для дальнейшего продвижения своих продуктов и услуг на украинском и международном рынках.При помощи данной программы,как бы создаем мост и налаживаем отношения между производителем и потребителем без посредников,соответственно налаживаем новые деловые каналы и контакты. Касательно новой возможности,здесь есть свои нюансы-клиент,который будет принимать участие в данной программе автоматически становиться постоянным клиентом,соответственно-все,кто ранее воспользовался услугами компании на будущее будут также пользоваться этими услугами,при этом принося свою долю прибыли в общий капитал компании.
Решение (Продукт или Услуга)
В большей степени работа компании заключается в предоставлении услуг.Услуги следующего характера: 1. Продвижение брэнда на рынке спроса. 2.Организация бизнес встреч. 3.Информационная поддержка. 4.Консультации и содействие в развитии ТМ. 5.Налаживание деловых контактов. 6.Рекламная поддержка. 7.Решение важных вопросов,касательно бизнеса клиента.
Конкуренты
Прямых конкурентов в этого продукта не существует,так как данная идея не зафиксирована документально и не скопирована у кого-либо другого.Есть несколько компаний,которые занимаются одним видом деятельности- организацией бизнес встреч,но их услуги для наших потенциальных клиентов "не по карману",соответственно и конкуренции не составляют как таковой.Вид предоставляемых ими услуг отличается во многом от услуг данного проекта.Скопировать данную бизнес модель невозможно.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества продукта заключается в том,что данный продукт рассчитан на клиентов,которые занимаются малым и средним бизнесом.Из выше перечисленных услуг предоставляемых нашим бизнес проектом,конкуренты предоставляют только услугу по организации встреч.С нашей же стороны,даные услуги будут предоставляться до полного завершения сделки или до конечного результата в данном вопросе.Упор будет ставиться на то,чтобы полностью и максимально удовлетворить потенциональных и приоритетных клиентов.
Финансы
Инвестиции нужны для регистрации в налоговой службе,оснащении офиса необходимой оргтехникой(компьютера,сканеры,принтеры,ксероксы,телефоны),разработка,раскрутка и продвижение сайтов,рекламные акции,приобретение средства передвижения для выезда в другой город на встречи с клиентами. На первый год работы компании,планируемый доход составляет-3 миллиона гривен. Ориентировочно на последующие 5 лет умножение данной цифры в математической прогрессии,соответственно с увеличением количетва клиентов и открытием новых филиалов в других городах страны и за рубежем.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Предлагаемая доля инвестору в размере 7% от дохода компании на все время существования компании.Предположительные сроки окупаемости инвестиционного вклада инвестора 10 месяцев от налаживания рабочего процесса.Налаживание рабочего процесса займет около 1,5 месяца.
Риски
В данном случае риски не проявляются,так как потребность в этих услугах и продуктах имеет возрастающий характер.Касательно незрелости рынка-здесь стоит вопрос в том, чтобы поднять данный продукт до статуса всемирно известного и востребованого продукта.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility368
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK