7836

Запуск часового бренда в Украине

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Предлагаемая доходность
15% в год
0 заинтересовалось
Хочу кредитовать
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Главная идея проекта - запуск локального часового бренда “UWS” (Ukrainian Watch Standard) в ценовом сегменте до $100 и производством в Китае. Позиционирование: Born in Ukraine.
Текущее состояние
Мы находимся на стадии переговоров с поставщиками, договариваемся о ценах, величине первой закупки и тд.
Рынок
В 2015 году объем продаж в сегменте базовый-средний достиг 42% от общего объема рынка ($168 Mln), что в денежном выражении составляет $70 млн. в год.
Проблема или Возможность
1. Падение гривны стимулировало спрос на часы в ценовом сегменте $50-100; 2. Только 5-7% среди всех часовых брендов имеют в своих продуктовых линейках часы с классическим дизайном и ценой $50-100; 3. Разрыв между спросом и предложением создал благоприятный момент для входа нового бренда в нижний/средний ценовой сегмент.
Конкуренты
Прогноз роста рынка: Прогноз по росту нижнего/среднего ценового сегмента составляет 7% в год. Это в два раза больше, чем рост всего рынка (3%). Карта брендов: В сегменте $50-100 отсутствуют сильные бренды. Потребитель принимает решение непосредственно на месте покупки. Сравнение конкурентов: Отсутствие значимых маркетинговых активностей у конкурентов, слабая сила брендов и неразвитые сети дистрибуции создают возможности для вхождения на рынок нового бренда с агрессивным последующим ростом. Драйверы роста: 1. Увеличение количества точек дистрибуции. Поскольку ближайшие бренды конкурентов слабо представлены на рынке, агрессивное наращивание точек продаж позволит выйти в плюс уже в первый год существования бренда. 2. Маркетинговые активности на местах. Слабое развитие брендов приводит к тому, что пользователь принимает решение о приобретении бренда непосредственно на месте продажи. Программа по стимулированию продавцов на местах продаж даст видимое преимущество уже на старте. 3. Развитие онлайн канала продаж. Построение собственного канала продаж в онлайне позволит увеличить знание бренда в целом, работать с большей маржой за счет прямых продаж и снизить зависимость от дистрибьюторов.
Преимущества или дифференциаторы
Основные дифференциаторы: 1. Позиционирование "Born in Ukraine". 2. Ценовая политика. 3. Маркетинговая стратегия (POS материалы, реклама и тд)
Финансы
через год через 3 года через 5 лет Revenue 450 000 750 000 1 000 000 Gross Profit 145 000 265 000 360 000 EBIDTA 53 000 160 000 230 000
Срок кредитования
Процентная ставка, %
15
Тип залога
Залог и активы
В собственности автомобиль 2012 г.в. Ориентировочная стоимость $12 000
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Наручные часы украинского бренда UWS в ценовом сегменте $50-100, которые будут выполнены в классическом и casual дизайне.
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility202
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK