Снэки
9972

Снэки

производство арахиса в хрустящей оболочке

Украина, Николаевская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Предлагаемая доходность
30% в год
0 заинтересовалось
Хочу кредитовать
Всего необходимо
$ 35.400
Рейтинг
equalizer 370
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Технология производства «арахиса в хрустящей оболочке» по разработанным нами уникальным рецептурам уже освоена на имеющихся производственных мощностях одного из предприятий Украины. Основные средства необходимо направить на: обеспечение стабильного качества продукции, “раскрутку” до состояния бренда зарегистрированной УНИКАЛЬНОЙ торговой марки.
Текущее состояние
Оборудование НЕ ТРЕБУЕТ ИНВЕСТИЦИЙ!
На имеющихся производственных мощностях производительностью 100 кг/ч в настоящий момент загрузка производства составляет 42%. По договору предприятие готово производить для нашей компании до 25 тонн/ месяц готовой продукции (625 000 упаковок).

Разработкой бренда и упаковки в настоящий момент занимаются ведущие менеджеры Международного Брендингового агентства Владимира Воронова http://voronovagency.com
. Они адаптируют бренд под украинский и международный рынки. Концепция бренда имеет ряд уникальных рекламных слоганов, способствующих запоминаемости и узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Переговоры с несколькими дистрибьюторскими компаниями в Украине подтвердили их намерения получить эксклюзивные права на реализацию продукции в своих регионах. Так же компания Eurokam UAB, Литва заинтересована в эксклюзивных поставках нашей продукции на европейский рынок. Параллельно разработан альтернативный план по организации дистрибьюторских фокус-команд (отделов продаж) в регионах.
Рынок
Перспективная доля рынка Украины для нашего продукта составляет в настоящий момент 70-80%. Благодаря стабильному качеству товара и правильно построенному маркетингу - возможно занять эту нишу в кратчайшие сроки.
Перспективная доля рынка Европы для нашего продукта составляет в настоящий момент 25-30%.
Проблема или Возможность
Проведенные нами дегустации образцов продукции позволили определить основные месседжи потенциального потребителя: «вместо чипсов», «вкуснее/лучше чипсов», «звучит с пивом», «приятное послевкусие», «невозможно остановиться, хочется еще», «40 грамм идеально к 0,5 пива», «отлично перекусил», «ничего подобного не пробовали», «новое слово в снеках».

По результатам анкетирования в процессе дегустаций (опрошено 150 человек), было установлено:
1. 74% не пробовали и не встречали аналогичный продукт в продаже.
2. 68% предпочли бы наш продукт продукции конкурентов.
3. 88% считают продукт вкусным.
4. Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).

Дальнейшее развитие проекта:
В перспективе планируется выпуск: семечки в хрустящей оболочке, кукуруза в хрустящей корочке, линейка сладких снеков для детей. Таким образом Ваши инвестиции в компанию несомненно принесут дивиденды в будущем!
Конкуренты
Средняя оценка нашего продукта - 4,4 по 5-бальной шкале. (BigBob - 3,4, Chio - 4,7, Crunchy - 3,8, Punch - 3,1).

Сравнение цен на продукцию конкурентов.
Бренд    Вес упаковки, г    Розничная цена, грн    Цена за 1 кг, грн
ULTRASNACK    40    10,00    250,00
CHIO    30    23,00    766,67
CRUNCHY    40    6,99    174,75
BIG BOB    30    4,99    166,33
PUNCH    50    12,99    259,80
Преимущества или дифференциаторы
Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.
Финансы
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
30
Тип залога
Залог и активы
Недвижимость, доля в бизнесе
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря вкусовым особенностям, составу и органолептическим показателям нашего продукта – значительно расширяется целевая аудитория потребителей. Если конкуренты делают ставки в основном на «новый продукт к пиву», - мы в свою очередь готовы представить свой продукт и к пиву, и к другим напиткам, и в качестве калорийного сухого завтрака. Но все же основной «продавец» этого товара – это пиво.
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility373
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK