8316

Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг

Украина, город Киев
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Предлагаемая доходность
24% в год
Хочу кредитовать
Всего необходимо
$ 75.000
Рейтинг
equalizer 240
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Продвижение запатентованной Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг. По сути, это Google, только транспортный.
Текущее состояние
Система находится на этапе тестировании, доступ открыт пока только в Украине. В Киеве сегодня более 900 активных водителя, в Харькове, более 1062.
Рынок
Доход Системы от развёртывания хотя бы в одном только Киеве и только для легковых такси по самым скромным оценкам составит не менее $10 млн. в год. И не менее $10 млн. в год в городах Kharkiv, Odesa, Dnipropetrovsk, Lviv, Zaporizhzhya, Mykolaiv, Mariupol. В США и только для легковых такси не менее $60 млн. в год, а лицензирование бизнес-модели и/или программ мобильных приложений Системы в таких странах, как Китай и Индия, может дать около $100 млн. в год.
Проблема или Возможность
По статистике в крупном городе не менее 200 служб такси, каждая из которых имеет свои приложения и свои правила, в результате отсутствует Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг. Все без исключения существующие системы разъединяют, создают разрозненность и незавершенность рынка в целом. Водители ограничены в возможностях, вынуждены выплачивать существенную комиссию по заказам, а для повышения эффективности использовать несколько провайдеров, что неудобно и крайне не выгодно. Кроме того, водители, как и клиенты, сегодня, жестко зависят от тарифов, которые для них устанавливают службы и не могут самостоятельно работать напрямую друг с другом. Водители не свободны в принятии решений, а Клиенты не могут самостоятельно выбирать водителя, автомобиль, стоимость проезда, или устанавливать свои цены за проезд.
Конкуренты
Бизнес-схемы наших конкурентов (Uber, Lift, Get, Яндекс.Такси), не соответствуют технологиям P2P, в сравнении с оригинальной технологией Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг WebTaxi.mobi. Не совсем верно сравнивать нашу Систему с сервисами, не обладающими всей полнотой, копирующими и конкурирующими друг с другом. Наша Система создает собственный рынок перевозок в соответствии с шестым технологическим укладом, в котором происходят персонализированные отношения между людьми и глобализация бизнеса. Предопределенные вектора саморегулирования и самоорганизации упрощают управление нашей Системой и создают максимально возможную конкурентоспособность за счет минимизации затрат, а не за счет демпинга. Любые закрытые системы подобные нашим конкурентам, в конечном итоге, в ближайшее время, придут к состоянию с максимальной энтропией и полностью деградируют. Наша Система – это не только фиксированная абонплата и самостоятельная регистрация водителей, это что-то большее. У петарды и межконтинентальной баллистической ракеты, принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение, разные,…так же как и у ковша экскаватора с лопатой. WebTaxi.Mobi, Uber, Gett и т.д. - принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение разные… Почему, например Uber, даже теоретически не может перейти на подобную систему? Во-первых, потому, что Uber не является автономной системой. Во-вторых, потому, что Uber требуется все больше и больше денег для поддержания работоспособности своей системы: бонусные доплаты водителям; доплаты водителям за аренду авто; доплаты за промокоды клиентам; содержание большого штата сотрудников и офисов; и т.д. В-третьих, потому, что различного рода доплаты и демпинг, это основные столпы Uber в конкуренции с Lyft, GetTaxi и другими аналогами. В-четвертых, в Uber отсутствуют вектора саморегулирования и самоорганизации управления системой, за счет которых WebTaxi.Mobi минимизирует затраты и создает максимально возможную конкурентоспособность, а не за счет демпинга, как это делает Uber . В-пятых, доступ к системе Uber имеет ограниченное количество водителей такси. Доступ к Системе Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг – имеют все без исключения имеющие автотранспорт.
Преимущества или дифференциаторы
Более конкурентоспособная бизнес модель работы сервиса за счет отсутствия посредников при оказании услуги и расчета между участниками сервиса; Модель работы для исполнителя: "Платишь только когда работаешь". Создание наиболее выгодных условий для водителей транспортных средств – ключевых участников перевозок, которые за счет своей личной заинтересованности смогут привлекать новых и новых клиентов по схеме сетевого маркетинга.
Финансы
Инвестиции нужны для расширения функций Android/iOS, масштабирования сервиса, рекламную компанию и захвата рынка вначале в Киеве, далее через Украину и США по всему миру. На текущий момент в проект вложено около $200,000 основателями и членами команды. Речь идет о частных инвестициях в сумме $75k для показательного старта проекта в Киеве, как о крупном городе, на котором мы хотим наглядно показать, что может саморегулирующаяся система за 3месяца.
Срок кредитования
Процентная ставка, %
24
Тип залога
Залог и активы
Патент
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
По мере распространения Единое Информационное Пространство Перевозок объединяет и глобализирует рынок для Водителей и Заказчиков. Система охватывает не только такси, но и микроавтобусы, грузовые фургоны, автомобили-эвакуаторы, вертолёты и самолёты авиа-такси, суда водного такси, социальное такси, мототакси, такси-отели, аренда авто и попутный транспорт междугородных пассажирских перевозок. В Системе отсутствует комиссия. Безлимитный метод работы. На территории СНГ каждый $1 в сутки водителю приносит дополнительно до $13 прибыли. В США будет использована иная схема, которая будет приносить водителям до $45 чистой прибыли в сутки. Система предоставляет самостоятельную регистрацию, возможность изменять тарифы, регистрировать несколько транспортных средств и работать напрямую со всеми клиентами в любом городе мире и не ограничивать себя ни в чем. Система организует расчеты водителей с клиентами, но сама в них не участвует. Благодаря этим двум свойствам Сервиса, не требуется содержать офисы в городах. Используя Систему люди в любых точках земного шара могут предоставлять услуги напрямую друг другу. Система соответствует “Шестому цивилизованному технологическому укладу (1985-2035)” в котором происходит глобализация рынков на основе Интернета. Система является полностью автономной и автоматизированной, начиная от регистрации его участников в любом городе мира, их взаимодействия, сбора платежей, и заканчивая распределением средств. Сервису, не требуется содержать офисы в городах. Используя Систему люди в любых точках земного шара могут предоставлять услуги напрямую друг другу. Из 57 пунктов сравнения, по 54 Uber проигрывает Системе. Есть экспертное заключение, компания в США и команда. В отличие от “игроков с большими деньгами”, наше решение – это оригинальная Система шестого поколения, а не чья-то копия. Поэтому, мы не сравниваем себя с другими игроками по причине того, что они не только не обладают всей полнотой, но копируют друг друга и конкурируют между собой. Мы создаем собственный рынок перевозок. Для ознакомления с функционалом приложения, рекомендуем использовать Android с версией 4.0 +;
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility173
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK