Это конструктор классифайдов с единой базой объявлений и сеть партнерских сайтов. Для рекламодателей это новый рекламный сервис, который позволит им выйти на широкую, целевую аудиторию интернет пользователей. В то же время, для партнерских сайтов, это новый инструмент монетизации трафика, а также возможность расширить содержательную часть сайта.
ContextList позволит на любом интернет сайте создать раздел с объявлениями (классифайд) или добавлять блоки с объявлениями, которые будет служить для сайта механизмом монетизации.
Объявление, размещенное в единой базе объявлений ContextList, будет автоматически показываться на сайтах партнерах сети, в соответствующей рубрике в зависимости с географии и тематики объявления.
Показ объявлений, на сайтах партнерах сети, осуществляется с помощью специальных модулей и плагинов, разработанных для популярных CMS, таких как, WordPress, Drupal, Joomla, для скриптов досок объявлений, форумов, блогов. API ContextList позволяет настроить показ объявлений, практически, на любом сайте.
Раздел рекламных объявлений можно найти в любой газете или журнале. Соответственно и в Интернете раздел с объявлениями привычно смотрится практически на любом сайте.
По проекту уже проведен большой объем работ. Создан рабочий прототип, проведено предварительное тестирование. На сайте Contextlist.com можно ознакомится с рабочим вариантом платформы.
Конкуренты
Классифайды
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентные преимущества сети сайтов ContextList:
• Преимуществом перед контекстной и банерной рекламой является то, что рекламные объявления открываются непосредственно на сайте партнере сети, нет перехода с сайта на сайт рекламодателя. Объявления воспринимаются пользователями не как реклама, а как обычное содержание сайта.
• Наш проект не ставит издателя сайта перед выбором - размещать наши объявления или контекстную и банерную рекламу. Скорее наоборот, списки объявлений могут служить контентом для размещения любого другого вида интернет рекламы.
• Объявления строго классифицированы по рубрикам и регионам (гео-координаты) поэтому рекламодатель получает целевую, таргетированную аудиторию.
• Посетитель раздела с объявлениями, как правило, заряжен на результат, он уже находится в процессе поиска товара или услуги.
• Широкая аудитория сети сайтов более привлекательна для рекламодателя, чем реклама на одном конкретном сайте.
• Предложенное решение позволяет сотрудничать практически с любым сайтами, городскими порталами, новостными, тематическими сайтами, блогами, социальными сетями, мобильными приложениями.
• Особенностью сайта объявлений является то, что часть посетителей, это пользователи которые добавляют объявления, то есть являются потенциальными рекламодателями. Таки образом сайты партнеры так же являются инструментов привлечения новых рекламодателей.