Развлекательный центр решает проблему досуга родителей с детьми при посещении торгового центра. Целевая аудитория - родители с детьми 4-12 лет. Родители могут, как играть с детьми, так и провести время в торговом центре. Посетителям дополнительно предлагаются услуги проведения мероприятий на дни рождения, выпускные и другие праздники. Каждый посетитель посетивший центр выигрывает приз.
Конкуренты
Основными конкурентами являются кинотеатр, аттракционы, каток, роллердром и кафе. Ни один из альтернативных вариантов досуга не дает возможности развлекаться ребенку без родителей и получать подарки. Развлекательные центры в других торговых центрах конкурентами не являются, т.к. проект нацелен на поток центра в котором расположен.
Преимущества или дифференциаторы
За 3 года работы собрана база более 3000 постоянных клиентов.