Бизнес проект:
Размещение светодиодных рекламно-информационных экранов, в особо популярных и посещаемых местах городов Украины.
Перспектива за современными технологическими решениями и наружная реклама в интеграции с цифровыми технологиями - это новая волна развития рынка.
Цель проекта:
Максимально эффективно привлечь потенциального покупателя к товарам и услугам торговых центров и внешних рекламодателей, а так же получение прибыли от предоставления новых услуг.
Конкуренты
Компания РА «Эсфи», г. Полтава -
компания обслуживает единственный экран расположенный в центре города. Недостаток – экран расположен в месте быстрого перемещения пешеходов и достаточно близко для градуса обзора информации. Экран изготовлен по устаревшим технологиям и с увеличенным значением разрешающей способности.
Преимущества или дифференциаторы
Во-первых, для обслуживания экрана не требуются целый штат сотрудников. С помощью специальной системы управления можно без труда удалить или добавить ролик, поменять очередность показа видеороликов. Ведь для замены одной рекламной «бумажки» на другую на огромном баннере необходимо как минимум двое или трое сотрудников, автомобиль и лестницы, много клея и кисточек. Кроме того, уйдет немало времени. Что и говорить о риске, которому подвергается поклейщик, ведь щиты иногда располагаются на высоте более 20 метров!
Во-вторых, динамичные яркие видеоролики привлекают к себе гораздо больше взглядов, чем обычные щиты и баннеры, которых по городу расклеено огромное множество. Экраны оснащены системой автоматической регулировки яркости, что позволяет им быть одинаково заметными, как в пасмурный, так и в самый солнечный день.
В-третьих, одна из причин быстрого успеха наружных светодиодных экранов, заключается в правильном выборе мест для установки видеоэкранов и стратегии, направленной на обслуживание нужд клиентов.