Продаются действующие веб-активы:
Интернет-магазин: www.pokupki.com.ua
Особенности ресурса:
1. Устоявшийся возрастной домен.
2. PR(Page rank) - 2, раньше был PR – 4. Google способен его быстро «поднять» в поисковой выдачи при минимальных затратах.
3. Очень удобный движок, пользуясь им, вы можете легко изменять структуру магазина и даже некоторые элементы дизайна.
Построен на базе предпоследней версии www.melbis.com
Melbis не требует вмешательство программиста, т.е. вы все можете изменять самостоятельно, посредством административной панели, а следовательно, никаких затрат на работу программистов .
4. К интернет-магазину на базе www.melbis.com можно купить дополнительно любой модуль: форум и т.д. , который также легко подключить. Все модули подхватывают дизайн шаблона.
5. Готовые тексты и контент по продукции , поставляемой поставщиками продукции «iRobot»
6. Отлаженная система сотрудничества с поставщиками.
Цена: 1800 у.е. + бонусом пользование 6 мес. виртуальной IP-ATC.
------------------------------------------------------
Аналогично продаются интернет-магазины с отлаженным бизнес-процессом:
www.irobot.kr.ua
www.irobot.lg.ua
www.irobot.pl.ua
www.scooba.com.ua
www.robot.net.ua
www.roomba.com.ua
www.robot.lviv.ua
www.роботы.com.ua
www.irobot.dp.ua
www.youtech.zp.ua
1. Все эти сайты имеют уникальный СЕО оптимизированный текст и индексируются в Google.
2. Все сайты добавлены в раздел "Где купить" на сайте дистрибьютора и указаны в рекламной продукции, и в инструкциях, которые вкладываются в коробку с роботом.
3. Есть возможность делать курьерскую доставку роботов компетентными менеджерами в Киеве и Харькове.
4. Пользование виртуальной IP-ATC бесплатно.
5. Помощь в написании СЕО оптимизированных и уникальных текстов по роботам.
6. Товар всегда в наличии на складе. Товар официальный с документами и гарантией от производителя.
7. Заключение дилерского договора на поставку роботов.
8. Прибыль с каждого робота от 600 до 3000 грн. (Прайс во вложении)
9. Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев.
Цена магазина: 2500у.е.
Причина продажи:
1. Поиск новых партнеров в регионах
2. Развитие рынка
3. Отсутствие возможностей развивать 16 интернет-магазинов одновременно.