315

Рыбный бизнес

Украина, Одесская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес
Цена продажи
$ 500.000
Хочу купить
Размер доли к продаже
%
Рейтинг
equalizer 190
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Текущее состояние
Дата создания бизнеса 2008
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Среди водоемов водного фонда Украины большой интерес у предпринимателей вызывают малые водоемы, а также пруды (искусственные водоемы). Этот интерес обусловлен прежде всего их рыбохозяйственной ценностью, возможностью в краткие сроки организовать либо товарное рыборазведение, либо заняться устройством рыболовно-туристической фермы, либо базы отдыха и т. д. В настоящее время искусственные водоемы, ранее находящиеся в землепользовании коллективных сельскохозяйственных предприятий, все активнее передаются юридическим и физическим лицам в аренду. Практически 90% прудового фонда, находящегося в кратко-, или долгосрочной аренде, используется частными предпринимателями, фермерами в рыбохозяйственных целях. Объекты: 1. Пукаловский лиман - 124,7 га, в том числе 97,2 га под водным зеркалом. Средняя глубина водоема находится в пределах от 1 до 1,5 м. 2. Озеро лебединка - 168,2 га. Глубина водоема в пределах 1-1,8 метров. 3. Лесковский пруд - 37,2 га, в том числе водное зеркало занимает 34,2 га. Глубина водоема — 1 – 1,7 метров.
Конкуренты
Украинский рынок рыбы в настоящее время развивается динамично: спрос превышает предложение. В 90-х годах в связи с тотальным обнищанием населения и стагнации рыбной отрасли наблюдалось падение потребления рыбы в два раза, по сравнению с советским временем. Сейчас этот показатель медленно, но верно, движется вверх. Если в середине 90-х годов спрос на живую рыбу был почти нулевым, что и вызвало бедственное положение многих рыбхозов, то сейчас кривая спроса уверенно движется вверх, хотя по-прежнему спрос на мороженую рыбу превалирует. В любом случае, показатели спроса на продукты, в т.ч. и рыбные, будут стремиться к европейскому соотношению. В связи с увеличением потребления пива, по сравнению с крепкими спиртными напитками, будет увеличиваться спрос на закуски под пиво – вяленую и копченую рыбу, при производстве которой обычно используется свежее, а не мороженое сырье. Учитывая низкую конкуренцию, перспективы сбыта можно считать благоприятными. Основными потенциальными клиентами можно считать частных предпринимателей, продающих живую рыбу на розничных и мелкооптовых рынках, а также владельцев частных коптилен, заинтересованных в покупках оптом, а также продуктовые магазины, супермаркеты, рестораны и суши бары.
Преимущества или дифференциаторы
смотри выше
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility47
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK