Действующий бизнесс по производству кукурузной палочки с возможностью расширения SKU + земля прод постройку производства 5,2 Га. Сертификат ISO 22000 (возможность экспорта в ЕС)
Идея проекта - вырасти до фабрики по производству натуральных продуктов питания, создать маркетингово успешный ассортимент продукции, стать лидером в своем сегменте за счет сильной маркетинговой позиции основанной на качестве продуктов.
Текущее состояние
Действующий бизнес.
Острая нехватка оборотных средств - сети работают в длинную отсрочку, поставщики сырье продают по факту. Без доп инвестиций в оборотные средства, нет возможности входить в новые сети и на новые рынки.
Пройден аудит, сертификат ISO 22000. Стартуют контракты с ЕС и уже год работаем с Израилем. В данный момент торгуемся с другими експортерами в разные рынки ЕС.
Годовой объем продаж, $
170000
Годовой объем чистой прибыли, $
100000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Производственное оборудование, 2 производственные линии общ стоимостью 100 тыс $
Организационная форма
ТОВ
Количество сотрудников
8
Проблема или Возможность
Сертификация ISO 22000 пройдена в августе 2016 год. Возможность выхода на международные рынки и рынок ЕС.
Получен грант ЕБРР на перезапуск маркетинговой стратегии (исследования рынка, маркетинговая стратегия, брендбук, мерчендайзинг бук, сайт, PR, коммуникации) с целью получения всех инструментов для продаж и эффективной коммуникации, что должно привести к эффективным продажам в линейной рознице и увеличить продажи в сетях.
Решение (Продукт или Услуга)
Философия нашей компании - производство натуральных продуктов питания. Мы производим самые вкусные и 100% натуральные кукурузные палочки. На сегодня это 6 SKU сладкой палочки. Куплена вторая производственная линия для расширения ассортимента. Возможные пути расширения - добавление вкусов и форматов, сегментация по аудитории, соленая группа, палочка с наполнением в разных видах и форматах, хлебцы, диетические/фитнес завтраки, каши быстрого приготовления, органика и др.
Нашу продукцию можно найти в таких сетях как Метро, Ашан, Новус, Билла, Фуршет и пр. Присутствие постоянно расширяется.
Производство прошло аудит ISO 22000 и можно экспортировать продукцию в ЕС и другие страны мира. Сейчас готовятся эксклюзивные контракты на Германию, Англию, Шотландию, Израиль, Румынию.
Конкуренты
На рынке присутствуют 3 национальных производителя и десяток локальных. В национальных сетях наша продукция везде стоит с разными конкурентами.
Преимущества или дифференциаторы
Очень вкусная палочка.
Качественная упаковка, что вызывает доверие.
100% натуральность.
Финансы
Ориентир на экспорт:
Себестоимость продукции является очень конкурентной в сравнении с европейскими локальными производителями. Маржинальность в рамках рынка соленой группы более 100%. Маржинальность экструзии без добавок более 160%. Маржинальность в органике 300%+
Фура товара стоит 4950 Euro, что позволяет не получать сертификат Euro1 (поставки от 5000 Евро) для пересечения таможни.
Арифметика простая = себестоимость фуры товара около 2000 Евро, наемная логистика в среднем 1000 Евро, прибыль 2000 Евро. Содержание производства 100 тыс грн в месяц. 10 фур в месяц = 16 тыс евро чистой прибыли. 20 фур = 36 тыс Евро в месяц.
Причина продажи
Отсутствие собственных оборотных средств.
Переезд на ПМЖ в другую страну.
Рынок
На рынке хаос. Нет бренда (вы не назовете по памяти ни одной ТМ в кукурузных палочка), нет явного лидера. Есть большое количество локальных и несколько нац производителей. 90% из них травят детей химией. Цель этого проекта стать брендом №1 на рынке кукурузной палочки и завоевать лидерство в продажах.