Сеть розничных магазинов аксессуаров
13557

Сеть розничных магазинов аксессуаров

Продается готовый бизнес - сеть розничных магазинов аксессуаров (головные уборы и солнцезащитные очки) в Днепропетровской области.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес
Цена продажи
$ 50.000
Хочу купить
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 400
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Текущее состояние
Действующий бизнес в стадии устойчивого развития. Сеть состоит из четырех магазинов в Днепроипетровской области (один магазин в Днепре и три магазина в Кривом Роге)
Годовой объем продаж, $
75000
Годовой объем чистой прибыли, $
25000
Организационная форма
СПД
Количество сотрудников
6
Проблема или Возможность
Возможность развивать сеть за счет усиления ассортимента (перчатки, эксклюзивные меховые головные уборы) так и за счет открытия новых магазинов
Решение (Продукт или Услуга)
Закупки товара осуществляются у производителей или прямых поставщиков посредством заказов через интернет (нет потребности ездить лично в Харьков, Одессу, Киев), доставка товара Новой Почтой идет в центральный магазин или склад, где на него клеится ценник со штрих-кодом. После чего товар формируется и развозится по магазинам. В Днепр отправляется Новой Почтой (отделение находится в том же ТЦ где и наш магазин). Малые габариты товара играют свою роль в удобстве использования Новой Почты. Оплата поставщикам осуществляется на банковскую карту, либо пересылкой наличных через новую почту.
В нашем бизнесе присутствует высокая маржинальность (наценка) товара: головные уборы от 120%, солнцезащитные очки 150-400%.
Выручка магазинов сдается на выбор: карта ПриватБанка, расчетный счет, либо забирается наличными (в Кривом Роге). В каждом магазине установлены POS-терминалы ПриватБанка для возможности принимать к оплате банковские карточки.
Вся деятельность магазинов ведется в 1С (оперативный учет, поступление товаров, реализации, доходы и расходы), для чего в каждом магазине стоит ноутбук со сканером штрих-кода. Все магазины обмениваются информацией между собой через интернет.  Это позволяет отслеживать продажи в реальном времени, выявлять ходовые и залежалые товары, а также проводить ревизии остатков. В августе 2016 года на базе 1С была внедрена система лояльности покупателей (накопительная система скидок) – постоянные клиенты!
Конкуренты
По солнцезащитным очкам - сети магазтинов Люксоптика и ТриОПТИКА, но они находятся в высшем ценовом диапазоне, и по факту не конкурируют с нами.

По головным уборам - магазины аксессуаров, но там это не основной товар, а дополнительный в ограниченом ассортименте
Преимущества или дифференциаторы
Сочетание двух групп (солнцезащитные очки летом и головные уборы в зимний период).
Внедрение накопительной системы скидок позволяет якорить покупателей
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Развитие другого бизнес-проекта (не связанного с текущим)
Рынок
Рынок розничной торговли аксессуарами
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility86
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK