Продажи электронных железнодорожных билетов через мобильное приложение
11527

Продажи электронных железнодорожных билетов через мобильное приложение

Доля в бизнесе по продаже железнодорожных, авиа и автобусных билетов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Транспорт, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес
Цена продажи
$ 500.000
Хочу купить
Размер доли к продаже
55%
Рейтинг
equalizer 380
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Текущее состояние
Запущены основные сервисы, наблюдается положительная динамика продаж билетов через основные каналы сбыта.
Годовой объем продаж, $
875000
Годовой объем чистой прибыли, $
648000
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
8
Проблема или Возможность
Основные категории потребителей: пассажиры Укрзализныци. активно использующие смартфоны для решения повседневных задач; люди, ценящие свое время и удобство сервисе. Согласно исследованиям 25% населения Украины (от 42 928 900) используется смартфоном с сенсорным экраном. Соответственно, по грубым оценкам, в Украине порядка 11 млн. потенциальных пользователей мобильного приложения для покупки билетов. С другой стороны, Укрзализныця в год продает 42 млн. билетов. из них порядка 30% продается через интернет. На сегодняшний день через интернет в Украине продаётся 1,17 млн. электронных ж/д билетов в месяц. При этом, самая их большая доля продаётся на официальном сайте Укрзализныци, и составляет 826 тыс. билетов в месяц, из-за недоверия к неофициальным продавцам и завышенной цены. Конкурентная среда средняя, рынок в данном сегменте не плотный.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект основан в октябре 2015 года, и задумывался как самостоятельный проект продажи электронных пассажирских билетов для конечного потребителя:
1) через мобильное приложение для всех платформ (Android, iOS iPhone, Windows Phone).
2) интернет-интерфейс агента продажи билетов.
3) встраиваемая интернет-касса продажи билетов для сайтов.
Имеется включение и агентский договор с ПАТ «Украинские железные дороги» собственный кластер серверов, размещённый в надёжном дата-центре, сервера внутреннего домена, оборудованные рабочие места персонала с аппаратными IP телефонами Nortel Networks, телефонный сервер Asterisk, включённый к 4-м поставщикам услуг связи и колл-центром, сформирована служба технической поддержки пользователей.

Дополнительно, проект имеет:
- интернет-сайт для продажи и информирования клиентов;
- SSL сертификат безопасности домена oloway.com;
- встраиваемый фрейм для партнёров;
- агентский онлайн-интерфейс продаж билетов;
- открытый API для подключения агентов и торговых систем;
- бэк-офис управления продажами;
- торговый процессинг, позволяющий подключить любое количество видов транспорта, поставщиков услуг и дополнительных услуг (например страхование, такси);
- платёжный процессинг (Visa, Mastercard, Мобильные деньги Киевстар), построенный в соответствии со стандартом PCI DSS 3.2 сертифицирован в качестве Payment Service Provider Level 2 (Сертификат BMS-0027-16 от 08.07.2016 действителен до 07.07.2017 PCI QSA Code: 201-514)
- учётные записи разработчика в Google Play, Appstore, Windows Phone Apps;
- системы маркетинга/продвижения/аналитики: Google Adwords, Google Analytics а так же подписка на поддержку маркетингового продвижения выделенными специалистами Google до середины сентября 2016 года;
- корпоративная почта;
Конкуренты
1. Tickets.ua: 150 000 установок Только Android
2. Приватбанк: более 1 000 000 установок Android, iOS
3. Bilet Cafe: 120 000 установок /не функционирует/ Android, iOS
4. Tagway: 5 500 установок /не функционирует/ Только Android
Преимущества или дифференциаторы
- платежи проводятся через собственный процессинговый центр, сертифицированный по стандарту PCI DSS 3.2, что гарантирует безопасность платежей и данных платёжных карт
- гарантия получения оплаченных билетов, т.к. ООО «Оловей» является официальным агентом ПАО «Укрзализниця»
- приятный, современный дизайн приложения
- удобный функционал UX
- максимально быстрый заказ билетов на любой поезд
- мгновенная оплата билета карточкой любого банка
- оплата билета со счёта мобильного телефона Киевстар (prepaid) как альтернатива банковским картам
- точные макеты вагонов с размещением мест пассажиров
- справочник пассажиров с данными для получения льгот
- детские билеты со скидкой
- студенческие билеты со скидкой 50%
- электронный билет считываемый с экрана смартфона
- хранение билетов за все время, в карточках с удобной сортировкой, для предъявления проводнику с экрана
- отсутствие какой-либо рекламы в приложении
- кроссплатформенность: все виды Android, iOS, WindowsPhone
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Недостаток операционных средств для развития и масштабирования проекта
Рынок
Основные категории потребителей: пассажиры Укрзализныци. активно использующие смартфоны для решения повседневных задач; люди, ценящие свое время и удобство сервисе. Согласно исследованиям 25% населения Украины (от 42 928 900) используется смартфоном с сенсорным экраном. Соответственно, по грубым оценкам, в Украине порядка 11 млн. потенциальных пользователей мобильного приложения для покупки билетов. С другой стороны, Укрзализныця в год продает 42 млн. билетов. из них порядка 30% продается через интернет. На сегодняшний день через интернет в Украине продаётся 1,17 млн. электронных ж/д билетов в месяц. При этом, самая их большая доля продаётся на официальном сайте Укрзализныци, и составляет 826 тыс. билетов в месяц, из-за недоверия к неофициальным продавцам и завышенной цены. Конкурентная среда средняя, рынок в данном сегменте не плотный.
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility173
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK