Шоурум одежды украинских брендов
13453

Шоурум одежды украинских брендов

Шоурум украинских брендов женской одежды, обуви, аксессуаров

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес
Цена продажи
$ 7.000
3 заинтересовалось
Хочу купить
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 450
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Текущее состояние
Проект полностью реализован. Есть постоянные клиенты и продажи через соцсети, база поставщиков.
Годовой объем продаж, $
20000
Годовой объем чистой прибыли, $
7000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Данное направление более развито в европейских странах, где люди привыкли приходить в магазин закрытого типа. В Украине оно набирает обороты, и пока мало известно и непривычно людям, поэтому важно привлекать клиента качественным контентом и рекламой.
Решение (Продукт или Услуга)
На данный момент шоурум развивается в двух направлениях, онлайн и офлайн.
Офлайновый магазин находится в центре Киева, на Майдане Независимости (есть вывеска, первый этаж, недорогая аренда, уютный дизайнерский интерьер, фирменный стиль, логотип, торговое оборудование и светооборудование для сьемки контента).
Онлайн:
-наполенный интернет-магазин на 350 товарных позиций;
-instagram - 11 500 активных подписчиков и покупателей, бизнес страничка;
-facebook;
- профили на украинских торговых площадках: ОЛХ, Клумбе, Клубок. И на международной торговой площадке etsy.
Конкуренты
Большинство шоурумов украинских дизайнеров находятся в центре, для удобной досягаемости со всех районов Киева.
Преимущества или дифференциаторы
Кроме коммерческого подхода, мы предоставляем дружественную обстановку как для дизайнеров, так и для клиентов. Поэтому есть много брендов, которые представлены только у нас, что выделяет нас среди других шоурумов эксклюзивным ассортиментом.
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Появился более интересный для меня проект.
Рынок
Количество брендов с каждым днем растет, что можно проследить по выставке "Все свои" (сначала участников был с десяток, спустя год выставка занимает 5 этажей здания, и не все желающие бренды могут на нее попасть). Есть большой потенциал для развития, так как украинские бренды не уступают мировым производителям.
Риски
Минимальные риски в отношении товара, так как 90% предоставляется на реализацию. Товар не нужно закупать, соответственно в случае закрытия бизнеса, нет риска остаться с товаром, который не продался.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility240
favorite 2
share
close
thumb_up 1
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK