Рыночная ниша - товары (одежда, сувениры, часы, парфюмерия, игрушки и т.д.) бренда Ferrari. Магазин, по сути, аналогичен FerrariStore, который в Украине онлайн не работает.
Благодаря тому, что товарный ассортимент относиться к премиум-сегменту, магазин сохраняет лояльную аудиторию даже в период кризиса. Есть сформированные ядро постоянных покупателей (поклонники бренда). Также до прошлого года были нечастые, но регулярные продажи в Россию и Казахстан.
Однако нишевость накладывает определенные ограничения на рост проекта.
Бизнес полностью может обслуживаться одним человеком (прием, обработка и отправка заказов, контент наполнение).
В настоящее время 86% трафика это органика + прямой трафик (нулевые затраты на привлечение трафика). При этом, магазин в зависимости от сезонности и дополнительных маркетинговых усилий, генерирует от $200 до $1000 маржинальной прибыли в месяц.
В проекте есть нереализованные зоны развития, в частности продвижение через социальные сети и расширение ассортимента за счет дополнительных поставщиков.
Стоимость проекта посчитана исходя из окупаемости инвестиций покупателя. Расчеты могут быть предоставлены в процессе due diligence.
Конкуренты
Розничный (кипричный) FerrariStore.
Интернет-магазин атрибутики F1
Преимущества или дифференциаторы
Данный ассортимент в полном объеме в интернет продаем только мы