Программа обучения «StartUp Basics». KROK
Дата: 01.04.2016 | 00:00
Место проведения: Киев, ул. Лагерная, 30–32, Университет “КРОК”
Ссылка на регистрацию: http://bs.krok.edu.ua/ru/executive-development/modulnye-programmy/startup-basics/
Почему появилась программа:
после изучения и анализа эко-системы старт-апов в Украине компанией Kevuru был сделан вывод о низкой подготовке предпринимателей и непонимании ими того, как старт-ап необходимо развивать.
В чем конкретная польза от программы:
в течение программы участники будут вовлечены в процесс создания и проверки гипотез реального стартапа - от поиска идеи и проверки гипотез до создания презентации для инвесторов на ранней стадии инвестирования.
Для кого:
предприниматели, команды старт-апов на ранней стадии развития
Результат, который Вы получаете:
понимание, что такое бизнес-модель старт-апа, фундаментальные основы для развития старт-апа, ключевые методологии поиска и подтверждения Value Proposition, построение MVP, понимание Lean Management, создание презентации для инвесторов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
на 3 месяца
(3 часа) |
1.1 Что такое компания 1.2 Бизнес-модель 1.3 Ценностное предложение |
(3 часа) |
1.4 Клиентские сегменты 1.5 Каналы 1.6 Взаимоотношения с клиентами |
(3 часа) |
1.7 Источники доходов 1.8 Основные ресурсы |
(3 часа) |
1.9 Основные Партнеры 1.10 Основные виды деятельности |
(6 часов) |
Практическая работа в группах (1-я презентация) |
(3 часа) |
1.11 Расходы 1.12 Гипотезы и догадки |
(3 часа) |
1.13 Процесс формирования клиентской базы 1.14 Четыре фазы формирования клиентской базы |
(3 часа) |
1.15 Четыре фазы формирования клиентской базы. 1.16 Клиентская база, сформированная учредителями |
(3 часа) |
1.17 Проверка гипотезы 1.18 Минимально жизнеспособный продукт |
(6 часов) |
Практическая работа в группах (2-я презентация) |
(3 часа) |
1.19 Pivot 1.20 Выявление целевой аудитории |
(3 часа) |
1.21Фазы выявления целевой аудитории 1.22 Фазы выявления целевой аудитории. Принятие решений |
(3 часа) |
1.23 Проверка клиентов 1.24 Анализ возможностей рынка |
(3 часа) |
1.25 Общий объем доступного рынка 1.26 Объем рынка |
(6 часов) |
Практическая работа в группах (3-я презентация) |
(3 часа) |
Бизнес-планирование (часть 1) |
(3 часа) |
Бизнес-планирование (часть 2) |
(3 часа) |
Подготовка презентации финального проекта (часть 1) |
(3 часа) |
Подготовка презентации финального проекта (часть 2) |
(6 часов) |
Презентация финального проекта |
Условия
Период обучения: 3 месяца
Форма обучения:вечерние занятия 2 раза в неделю (вторник, четверг) и интенсивные однодневные модули – по субботам 1-2 раза в месяц.
Стоимость за курс: 9900 грн.
Оплата покрывает:
- Обучение в специально оборудованных аудиториях
- Место занятий – район с удобной транспортной развязкой (г. Киев, ул. Лагерная, 30–32, Университет “КРОК”)
- Учебные материалы, подготовку и защиту индивидуального проекта, консультации контент-лидера, встречи с гест-спикерами
- Сертификат Бизнес Школы «КРОК» BSK & Kevuru Ventures
Место: г. Киев, ул. Лагерная, 30–32, Университет “КРОК”
Дата публикации: 01.07.2016
Необходимо авторизоваться