1. Для отеля дешевле найти клиента через наш сервис. Эта экономия составляет до 15% от стоимости бронирования.
2. Отельеры видят юзеров которые ищут бронирование рядом с ними. Могут им сделать скидку или предложение цены исходя из наличия свободных вариантов.
Мы не берем % с продаж отельеров.
Отели получают деньги от продажи сразу и всю сумму.
Покупатели на прямую рассчитываются с отелями.
Включена возможность оплаты Биткоином, Эфиром.
Зарабатываем на ежегодной абон плате отелей за листинг.
Текущее состояние
Тестируем платформу. 1. Проведено первичное исследование рынка. 2. Собрали отзывы отельеров: Болгарии (120 отелей опросили, все - ЗА), Турции (15 отелей опрошено, все ЗА), Греции, Чехии, Германии (выборочно до 10-ти отелей в стране, единогласно ЗА), Украины (15 отелей опрошено) - всем понравилось. 3. В Болгарии мы собирали круглый стол и было около 70-ти отельеров, посвящали их в нашу идею - все ждут и готовы зарегистрироваться на платформе . 4. Подняли первую часть бэта версии.
Рынок
Наш рынок сейчас составляет чуть более миллиона объектов которые сдаются через более дорогие сайты конкурентов.
Они платят сайтам посредникам миллиарды долларов комиссии в год.
Мы дешевле конкурентов и не охватим весь мир сразу. Но рынок одной Украины я оцениваю в 3 миллиона долларов. Это цифра нашей потенциальной прибыли при занятии доли рынка в 100%.
Проблема или Возможность
Боль рынка: необоснованно высокие комиссии сайтов посредников типа booking. Эти сайты задерживают до месяца деньги которые заплатил гость, а лишь после перечисляют отельеру;
каждый отельер проработав первые пару лет знает в каком месяце и на сколько процентов заполнен его отель. И даже какие дни недели более востребованы. Согласны?
Отельеры по тихому организуют скидки, дешево продают ваучеры на проживание именно в эти незанятые периоды. Но проблема остается. Вот эту часть номерного фонда, которая по статистике всегда пустует мы обозвали Спящий ресурс.
Что мы предлагаем: Для отельера 1. ypbooking дает отельеру потенциальных клиентов. 2. Отельер получит возможность сделать дисконт конкретному потенциальному покупателю, конфиденциально, в зависимости от наличия свободных номеров. 3. Возможность продавать с комиссией 2,5%, а не 18% - 20%. Для пользователя 1. Получает эксклюзивные предложения от отельеров по цене бронирования на конкретные, необходимые ему даты в выбранной локации.
Решение (Продукт или Услуга)
Сайт для коннекта отельера с покупателем.
Мы как Uber в такси.
1. На платформе Your Price Booking пользователь указывает нужные даты бронирования и локацию.
ypbooking выдаёт рекомендуемые диапазон цен юзеру, согласно его запроса.
2. Отельеры в заданной локации получают его заявку и исходя из наличия свободных номеров предлагают ему номер в рамках его ценовой потребности. Теперь отельеры меня поймут. Когда у тебя 50% пустующих номеров, то и 80% дисконт можно сделать, только что бы тихо и никто не знал)).
3. Платить за проживание пользователь будет напрямую отельеру. У нас отработано это технически.
Конкуренты
https://www.airbnb.ru
https://www.booking.com
и аналоги их.
Преимущества или дифференциаторы
Нет комиссий для отельеров и пользователей.
Отельер может занизить цену для конкретного пользователя и это останется между ними.
Только на ypbookin.com пользователь может предложить свою цену.
Только у нас самые эксклюзивные предложения для бронирования.
Только на ypbookin.com вы сможете поторговаться с отельеров напрямую.
Только ypbookin.com не задерживает деньги за проданный номер и не берет комиссий.
У нас каждый пользователь может забронировать номер с дисконтом прямо сейчас или в удобное время, не обязательно только за 3 месяца
У нас такая дешевая себестоимость, вызванна большой автоматизацией, что мы можем много тратить на рекламу
Хоть многие думают, что юзеры и отельеры не заметят изменения алгоритма общения - то есть запрос дает юзер, а отельер предложение в ответ на запрос, но по факту это совсем другой алгоритм и юзер не смотрит на предложения для всех. А видит конкретно ему адресованное предложение.
Отельер после листинга на ypbooking - начнет получать запросы и видить рынок, возможно сделает какие то выводы, это дорогого стоит.
Букинг хистори юзера только у нас и ещё в США
Финансы
Наша валовая прибыль: состоит из комиссии 2,5% за каждое бронирование.
Наши затраты после запуска платформы ypbooking.com 1. Каждый объект разово проходит верификацию у нас - наши затраты около 1 доллара на проведение верификации. 2. Около 0.01 доллара мы тратим на каждый отель — поддержание серверов и обслуживание системы. 3. Остальное - реклама, продвижение, SEO.
Бизнес-модель
СТРАТЕГИЯ НА SEED раунд (первые 9 - 12 месяцев)
Добавляем 80 языков на сайт, работаем над SEO. Регистрируем объекты в Киеве, Одессе, Варшаве, Нью-Йорке — тестируем платформу на этих 4х городах. Задача выйти на прибыль за первый год.
Тактика ведения бизнеса и схема заработка 1. Пользователь пишет о потребности в жилье. Например: Киев с 12 по 18 марта, одна спальня с двуспальной кроватью. Бюджет - 40 долларов.
2. И ему сразу приходят предложения от отельеров на эту сумму.
3. Также Отельеры в Киеве видят его запрос и могут сделать предложение только ему в котором будет эксклюзивная цена.
4. Покупатели и отельеры рассчитываются напрямую, что еще больше удешевляет процесс.
5. У нас есть эскроу сервис, также мы фиксируем сделку и ведем рейтинги отельера и пользователя. Показываем отзывы.
6. Мы берем 2.5% комиссию, по тому, что у нас нет никаких затрат на соединение покупателя услуг и отельера, это все делается программно.
7. Но мы проводим верификацию отельера и берем ежегодную плату за листинг у нас на платформе.
8. Отельер может выставлять автоответчик - цену за каждый номер в каком то периоде и менять ее как хочет и когда хочет. Даже может продать этот номер сам и указать, что он занят на эти даты. У нас нет паритета цен для отельеров.
Целевое назначение инвестиций
Продвижение, SEO платформы Your Price Booking. Увелитчение числа пользователей и отельеров.
Предложение инвестору
Открываем посевной раунд
Регистрируем нашу историю в Эстонии. 10% компании отдаем инвестору (X инвесторам) за 50 000 долларов вложенных в проект. Инвестиции можно делить на части. Инвестор в праве отказаться продолжат инвестировать и выйти с любой долей в пропорции 10% за 50 000 долларов.
Сейчас подписываем опцион на долю в будущем стартапе. Рекомендации приветствуются, но инвестор во время посевного раунда никаких решений по развитию проекта не принимает.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 05.12.2019,
Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 12.12.2019
Победы в Конкурсах и другие награды
По мнению ассоциации отельного Бизнеса Болгарии Your Price Booking лучший проект в сфере туризма в 2019 году!
Изобретение/Патент
Мы разработали технологию, которая позволяет отелям допродать их постоянно пустующие, по статистике, номера - не афишируя свои дисконты и тем самым не подрывая рынок.