Фото - Your Price Booking
42982

Your Price Booking

УБИЙЦА БУКИНГА

Украина, Киевская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Криптовалюты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.06.2022
Показать контакты
6
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Сервис по бронированию жилья.

1. Для отеля дешевле найти клиента через наш сервис. Эта экономия составляет до 15% от стоимости бронирования.

2. Отельеры видят юзеров которые ищут бронирование рядом с ними. Могут им сделать скидку или предложение цены исходя из наличия свободных вариантов.

Мы не берем % с продаж отельеров.

Отели получают деньги от продажи сразу и всю сумму.

Покупатели на прямую рассчитываются с отелями.

Включена возможность оплаты Биткоином, Эфиром.

Зарабатываем на ежегодной абон плате отелей за листинг.


Текущее состояние

Тестируем платформу.
1. Проведено первичное исследование рынка.
2. Собрали отзывы отельеров: Болгарии (120 отелей опросили, все - ЗА), Турции (15 отелей опрошено, все ЗА), Греции, Чехии, Германии (выборочно до 10-ти отелей в стране, единогласно ЗА), Украины (15 отелей опрошено) - всем понравилось.
3. В Болгарии мы собирали круглый стол и было около 70-ти отельеров, посвящали их в нашу идею - все ждут и готовы зарегистрироваться на платформе .
4. Подняли первую часть бэта версии.

Рынок

Наш рынок сейчас составляет чуть более миллиона объектов которые сдаются через более дорогие сайты конкурентов.

Они платят сайтам посредникам миллиарды долларов комиссии в год.
Мы дешевле конкурентов и не охватим весь мир сразу. Но рынок одной Украины я оцениваю в 3 миллиона долларов. Это цифра нашей потенциальной прибыли при занятии доли рынка в 100%.

Проблема или Возможность

Боль рынка:
необоснованно высокие комиссии сайтов посредников типа booking. Эти сайты задерживают до месяца деньги которые заплатил гость, а лишь после перечисляют отельеру;

каждый отельер проработав первые пару лет знает в каком месяце и на сколько процентов заполнен его отель. И даже какие дни недели более востребованы. Согласны?

Отельеры по тихому организуют скидки, дешево продают ваучеры на проживание именно в эти незанятые периоды. Но проблема остается. Вот эту часть номерного фонда, которая по статистике всегда пустует мы обозвали Спящий ресурс.

Что мы предлагаем:
Для отельера
1. ypbooking дает отельеру потенциальных клиентов.
2. Отельер получит возможность сделать дисконт конкретному потенциальному покупателю, конфиденциально, в зависимости от наличия свободных номеров.
3. Возможность продавать с комиссией 2,5%, а не 18% - 20%.
Для пользователя
1. Получает эксклюзивные предложения от отельеров по цене бронирования на конкретные, необходимые ему даты в выбранной локации.

Решение (Продукт или Услуга)

Сайт для коннекта отельера с покупателем.
Мы как Uber в такси.
1. На платформе Your Price Booking пользователь указывает нужные даты бронирования и локацию.
ypbooking выдаёт рекомендуемые диапазон цен юзеру, согласно его запроса.

2. Отельеры в заданной локации получают его заявку и исходя из наличия свободных номеров предлагают ему номер в рамках его ценовой потребности. Теперь отельеры меня поймут. Когда у тебя 50% пустующих номеров, то и 80% дисконт можно сделать, только что бы тихо и никто не знал)).

3. Платить за проживание пользователь будет напрямую отельеру. У нас отработано это технически.

Конкуренты

https://www.airbnb.ru

https://www.booking.com

и аналоги их.

Преимущества или дифференциаторы

Нет комиссий для отельеров и пользователей.

Отельер может занизить цену для конкретного пользователя и это останется между ними.

Только на ypbookin.com пользователь может предложить свою цену.

Только у нас самые эксклюзивные предложения для бронирования.

Только на ypbookin.com вы сможете поторговаться с отельеров напрямую.

Только ypbookin.com не задерживает деньги за проданный номер и не берет комиссий.

У нас каждый пользователь может забронировать номер с дисконтом прямо сейчас или в удобное время, не обязательно только за 3 месяца

У нас такая дешевая себестоимость, вызванна большой автоматизацией, что мы можем много тратить на рекламу

Хоть многие думают, что юзеры и отельеры не заметят изменения алгоритма общения - то есть запрос дает юзер, а отельер предложение в ответ на запрос, но по факту это совсем другой алгоритм и юзер не смотрит на предложения для всех. А видит конкретно ему адресованное предложение.

Отельер после листинга на ypbooking - начнет получать запросы и видить рынок, возможно сделает какие то выводы, это дорогого стоит.

Букинг хистори юзера только у нас и ещё в США

Финансы

Наша валовая прибыль:
состоит из комиссии 2,5% за каждое бронирование.

Наши затраты после запуска платформы ypbooking.com
1. Каждый объект разово проходит верификацию у нас - наши затраты около 1 доллара на проведение верификации.
2. Около 0.01 доллара мы тратим на каждый отель — поддержание серверов и обслуживание системы.
3. Остальное - реклама, продвижение, SEO.

Бизнес-модель

СТРАТЕГИЯ НА SEED раунд (первые 9 - 12 месяцев)

Добавляем 80 языков на сайт, работаем над SEO.
Регистрируем объекты в Киеве, Одессе, Варшаве, Нью-Йорке — тестируем платформу на этих 4х городах.
Задача выйти на прибыль за первый год.

Тактика ведения бизнеса и схема заработка
1. Пользователь пишет о потребности в жилье. Например: Киев с 12 по 18 марта, одна спальня с двуспальной кроватью. Бюджет - 40 долларов.

2. И ему сразу приходят предложения от отельеров на эту сумму.

3. Также Отельеры в Киеве видят его запрос и могут сделать предложение только ему в котором будет эксклюзивная цена.

4. Покупатели и отельеры рассчитываются напрямую, что еще больше удешевляет процесс.

5. У нас есть эскроу сервис, также мы фиксируем сделку и ведем рейтинги отельера и пользователя. Показываем отзывы.

6. Мы берем 2.5% комиссию, по тому, что у нас нет никаких затрат на соединение покупателя услуг и отельера, это все делается программно.

7. Но мы проводим верификацию отельера и берем ежегодную плату за листинг у нас на платформе.


8. Отельер может выставлять автоответчик - цену за каждый номер в каком то периоде и менять ее как хочет и когда хочет. Даже может продать этот номер сам и указать, что он занят на эти даты. У нас нет паритета цен для отельеров.

Целевое назначение инвестиций

Продвижение, SEO платформы Your Price Booking. Увелитчение числа пользователей и отельеров.

Предложение инвестору

Открываем посевной раунд

Регистрируем нашу историю в Эстонии.
10% компании отдаем инвестору (X инвесторам) за 50 000 долларов вложенных в проект.
Инвестиции можно делить на части.
Инвестор в праве отказаться продолжат инвестировать и выйти с любой долей в пропорции 10% за 50 000 долларов.


Сейчас подписываем опцион на долю в будущем стартапе.
Рекомендации приветствуются, но инвестор во время посевного раунда никаких решений по развитию проекта не принимает.

О следующих раундах поговорим позже...

Риски

Конкуренты.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 05.12.2019,
Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 12.12.2019

Победы в Конкурсах и другие награды

По мнению ассоциации отельного Бизнеса Болгарии Your Price Booking лучший проект в сфере туризма в 2019 году!

Изобретение/Патент

Мы разработали технологию, которая позволяет отелям допродать их постоянно пустующие, по статистике, номера - не афишируя свои дисконты и тем самым не подрывая рынок.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
5 оценок
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility7482
star17
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up17
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация